Сегодня: 10:24, 13 ноября 2019

«МРСК Урала» меняет адрес

20:28 Четверг, 24 января 2019 0

Энергосбытовые офисы обслуживания клиентов «МРСК Урала» в Челябинской области меняют свое местоположение

С 21 января 2019 года все 54 энергосбытовых офиса филиала ОАО «МРСК Урала» - «Челябэнерго» на всей территории Челябинской области сменят свое местоположение.

Специалисты энергокомпании будут вести прием населения и юридических лиц по новым адресам. Прием потребителей по вопросам начисления и расчетов с ОАО «МРСК Урала» по старым адресам больше осуществляться не будет.

Новые адреса можно также узнать на официальном сайте ОАО «МРСК Урала» www.mrsk-ural.ru, или по федеральному номеру 8-800-2501-220 (звонок по России бесплатный).

Главная причина переезда офисов обслуживания в том, что расположенные по прежним адресам офисы очного приема граждан, находятся в собственности находящегося в стадии банкротства ПАО «Челябэнергосбыт». «МРСК Урала» в ходе переговоров по подхвату функций гарантирующего поставщика вынуждена была их арендовать. Это позволяло акционерам сбытовой компании «Челябэнергосбыт» использовать ситуацию в своих экономических целях.
«МРСК Урала», столкнувшись несколько раз с манипуляциями со стороны собственников «Челябэнергосбыта», мешающими полноценно разворачивать сбытовую деятельность «МРСК Урала» на Южном Урале, приняла решение исключить из звена коммуникаций с жителями региона прежнюю компанию.

«Это позволит перевести потребителей на обслуживание без посредников, - говорит заместитель генерального директора по развитию и реализации услуг ОАО «МРСК Урала» Дмитрий Вялков, - избежать откровенных манипуляций со стороны ПАО «Челябэнергосбыт». Минувшим летом нам по свершившемуся факту пришлось в кратчайшие сроки осуществлять «подхват» энергосбытовых функций, тогда необходимо было сохранить персонал предприятия, сохранить возможность проводить расчеты за потребленную электроэнергию в первые месяцы. Мы были вынуждены пойти на компромисс и принять условия, которые фактически нам настойчиво навязывали, в том числе и по аренде помещений. Сегодня ситуация изменилась. Разработан и выполняется пошаговый план действий, перезаключены договоры с потребителями - юридическими лицами, решены вопросы с программным обеспечением, клиентскими базами данных потребителей, налажен прием платежей в расчетных центрах и банках», - подчеркнул Дмитрий Вялков.

«МРСК Урала» продолжит пошаговое усовершенствование работы с клиентами в рамках выполнения функции гарантирующего поставщика.

В январе 2019 года для потребителей «МРСК Урала» начнет работать отдельный сайт по энергосбытовой деятельности. Новый интернет-ресурс позволит более оперативно получать ответы на вопросы по сбытовой деятельности электросетевой компании на период выполнения ей функций гарантирующего поставщика. Сайт позволит усовершенствовать работу по сбору показаний приборов учета и дальнейшего формирования собственной полноценной клиентской базы, работа которой не будет зависеть от действий ПАО «Челябэнергосбыт».

Прочитано 1821 раз

Похожие материалы (по тегу)

Оставить комментарий

Размещая комментарий, вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности, размещенной в разделе «Информация для пользователей».

 
Яндекс.Метрика