«МРСК Урала» меняет адрес
Энергосбытовые офисы обслуживания клиентов «МРСК Урала» в Челябинской области меняют свое местоположение
С 21 января 2019 года все 54 энергосбытовых офиса филиала ОАО «МРСК Урала» - «Челябэнерго» на всей территории Челябинской области сменят свое местоположение.
Специалисты энергокомпании будут вести прием населения и юридических лиц по новым адресам. Прием потребителей по вопросам начисления и расчетов с ОАО «МРСК Урала» по старым адресам больше осуществляться не будет.
Новые адреса можно также узнать на официальном сайте ОАО «МРСК Урала» www.mrsk-ural.ru, или по федеральному номеру 8-800-2501-220 (звонок по России бесплатный).
Главная причина переезда офисов обслуживания в том, что расположенные по прежним адресам офисы очного приема граждан, находятся в собственности находящегося в стадии банкротства ПАО «Челябэнергосбыт». «МРСК Урала» в ходе переговоров по подхвату функций гарантирующего поставщика вынуждена была их арендовать. Это позволяло акционерам сбытовой компании «Челябэнергосбыт» использовать ситуацию в своих экономических целях.
«МРСК Урала», столкнувшись несколько раз с манипуляциями со стороны собственников «Челябэнергосбыта», мешающими полноценно разворачивать сбытовую деятельность «МРСК Урала» на Южном Урале, приняла решение исключить из звена коммуникаций с жителями региона прежнюю компанию.
«Это позволит перевести потребителей на обслуживание без посредников, - говорит заместитель генерального директора по развитию и реализации услуг ОАО «МРСК Урала» Дмитрий Вялков, - избежать откровенных манипуляций со стороны ПАО «Челябэнергосбыт». Минувшим летом нам по свершившемуся факту пришлось в кратчайшие сроки осуществлять «подхват» энергосбытовых функций, тогда необходимо было сохранить персонал предприятия, сохранить возможность проводить расчеты за потребленную электроэнергию в первые месяцы. Мы были вынуждены пойти на компромисс и принять условия, которые фактически нам настойчиво навязывали, в том числе и по аренде помещений. Сегодня ситуация изменилась. Разработан и выполняется пошаговый план действий, перезаключены договоры с потребителями - юридическими лицами, решены вопросы с программным обеспечением, клиентскими базами данных потребителей, налажен прием платежей в расчетных центрах и банках», - подчеркнул Дмитрий Вялков.
«МРСК Урала» продолжит пошаговое усовершенствование работы с клиентами в рамках выполнения функции гарантирующего поставщика.
В январе 2019 года для потребителей «МРСК Урала» начнет работать отдельный сайт по энергосбытовой деятельности. Новый интернет-ресурс позволит более оперативно получать ответы на вопросы по сбытовой деятельности электросетевой компании на период выполнения ей функций гарантирующего поставщика. Сайт позволит усовершенствовать работу по сбору показаний приборов учета и дальнейшего формирования собственной полноценной клиентской базы, работа которой не будет зависеть от действий ПАО «Челябэнергосбыт».
Оставить комментарий
Размещая комментарий, вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности, размещенной в разделе «Информация для пользователей».