Сегодня: 07:22, 07 марта 2021
Из-за наплыва обращений в "Перспективе" очереди, телефонная линия перегружена Из-за наплыва обращений в "Перспективе" очереди, телефонная линия перегружена

Из-за наплыва обращений растут очереди, телефонная линия перегружена

10:04 Четверг, 23 ноября 2017 0

В связи с многочисленными обращениями жителей для исключения создания очередей ООО «Перспектива» меняет свой график работы и увеличивает количество персонала.

телефонная линия перегруженаООО «Перспектива» для исключения создания очередей убедительно просит граждан обращаться с документами для внесения изменений в лицевые счета только в следующих случаях.
1. В случае неверно указанных в квитанции ФИО собственника (пользователя) квартиры (жилого дома), площади квартиры (жилого дома), количества зарегистрированных в квартире лиц.
2. В случае начисления платы за горячее водоснабжение по нормативу при наличии установленных в квартире индивидуальных приборов учета горячей воды (счетчиков ГВС) либо заглушек на системе ГВС.

Обращаем внимание граждан, проживающих в многоквартирных домах, управление которыми осуществляет управляющая организация ООО «Соверен-сервис», информация о счетчиках ГВС, установленных в ваших квартирах уже занесена в лицевые счета. В настоящее время количество персонала, осуществляющего прием граждан, увеличено. Также в ноябре увеличено время приема граждан до 18-00. В субботу 25 ноября прием граждан будет осуществляться с 9:00 до 15:00. ООО «Перспектива» предлагает гражданам воспользоваться дистанционным способом передачи документов – документы можно отсканировать и передать по электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Они обязательно будут обработаны и необходимые сведения внесены в лицевой счет потребителя

Показания счетчиков ГВС удобно передавать следующими способами: в пунктах приема платежей при оплате коммунальных услуг по системе «Город», в Сбербанке, Челиндбанке или дистанционно в «Личном кабинете» на сайте ООО «Перспектива» www.sinergia74.ru. При использовании указанных сервисов информация о показаниях автоматически попадет в лицевой счет потребителя. Для входа в «Личный кабинет» достаточно ввести номер лицевого счета, который указан в квитанции, а также номера дома и квартиры. Если показания счетчика ГВС предать не получается, то это означает, что на данном лицевом счете пока не зарегистрировано ни одного счетчика. Для регистрации счетчика надо передать в ООО «Перспектива» копии следующих документов - акта ввода в эксплуатацию счетчиков ГВС и паспорта завода-изготовителя, а также его показания на 1 октября 2017 года и текущие показания.

Если документы уже переданы - надо проявить терпение и дождаться когда счетчик будет зарегистрирован. Передавать показания счетчиков ГВС по указанному ниже телефону нежелательно, поскольку из-за большого количества звонков линия перегружена и возможно длительное время ожидания ответа оператора. Оплату за тепловую энергию жители города могут производить во всех пунктах приема платежей по системе «Город», а также в Челиндбанке, в отделениях и банкоматах Сбербанка, в интернет-банке «Сбербанк Онлайн», в отделениях Почты России. Договор теплоснабжения с собственниками жилых домов и жилых помещений в многоквартирных домах является публичным и не требует письменного оформления.

Типовая форма публичного договора теплоснабжения размещена на сайте ООО «Перспектива» www.sinergia74.ru. Офис ООО «Перспектива» расположен по адресу: г. Троицк, ул. Сибирская, 10А. Часы работы: в ноябре - понедельник – пятница с 8:00 до 18:00, обед с 12:00 до 13:00. Контактный телефон: 8 (35163) 520-40.

Пресс-служба города

Прочитано 1123 раз

Похожие материалы (по тегу)

Оставить комментарий

Размещая комментарий, вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности, размещенной в разделе «Информация для пользователей».

obb

banner1

1d97d7149416b11034ed39ca1af2f093

Яндекс.Метрика