Сегодня: 20:42, 02 мая 2024

Вежливость – главное оружие диспетчера

14:40 Суббота, 11 декабря 2021 0

В последние годы такси прочно вошли в нашу жизнь, и у каждого человека в списке контактов сотового телефона есть несколько заветных номеров. Постоянно пользуясь услугами службы, мы нередко по голосам узнаем знакомого диспетчера.

Есть такой (вернее, такая) и у меня. Всегда приветливая, доброжелательная, со звонким голосом… Ее зовут Марина, но иначе, как Мариночка, я к ней не обращаюсь – за ее отзывчивость и готовность помочь, причем не только мне одной. Мы общаемся вот уже больше двух лет, однако увиделись только сейчас. В знак благодарности я хотела рассказать о ней и о диспетчерской службе в целом. Оговорюсь сразу: все девочки-диспетчеры, безусловно, хорошие, добрые и отзывчивые, и огромное им за все искренне «спасибо»!

Марина Фаткина по образованию повар-кондитер, но по специальности работала совсем недолго. Так сложились обстоятельства, что семь лет назад она пришла в такси по объявлению, решила попробовать. Так и осталась.

- Были времена, когда работали на рациях, - рассказала Марина. – Да, тяжело приходилось, голова от этих постоянно дребезжащих устройств просто раскалывалась уже к середине смены, но при этом нужно было четко исполнять свою работу. Потом все стало автоматизировано, работаем на компьютерах. Правда, в окружении нескольких телефонов, но к этому я давно привыкла.

Одновременно в ведении Марины и коллег может находиться порядка 70 автомашин (у каждой из девочек), а в выходные и праздничные дни их количество увеличиваться в разы. Если номер диспетчера не отвечает, значит, она принимает заказ по другому телефону. Девчонки просто обязаны быть терпеливыми, а вот клиенты нередко дают волю чувствам, причем далеко не всегда нежным.

- И обзывают, и требуют, чтобы из-под земли достали машину, и ускорили водителя, - продолжила Марина. - Никто не внимает нашим аргументам, диспетчер для клиента всегда не прав. За время работы я слышала угрозы своей жизни, отборные крики и маты, сотни жалоб… Но есть, конечно же, и искренние слова благодарности, тогда как будто забываешь весь негатив.

photo 2021 12 08 18 02 13- Отмечу, что у нас девочки работают очень хорошие, - поделилась Лаура Зайцева, руководитель службы такси. – Если было бы иначе, наше такси не пользовалось бы такой популярностью. Ведь мы не только являемся перевозчиком (причем местным, платящим налоги в городскую казну), но и прилагаем все усилия, чтобы было комфортно нашим клиентам и сотрудникам. К примеру, для удобства создали мобильное приложение «Троицк.Такси», осуществляем доставку продуктов и лекарств, оказываем другие услуги. К слову, нам доверяют и детей – мы развозим в школы маленьких троичан без сопровождения родителей. Есть множество постоянных клиентов, работаем мы с различными организациями. У нас отсутствует текучка кадров среди диспетчеров, но они нам требуются, так как служба такси в Троицке постоянно расширяется. Поэтому приглашаем всех желающих в нашу команду, в том числе, водителей, которым мы можем предоставить автомобиль. Существует система приятных бонусов, накопив которые, можно ездить в такси бесплатно. Словом, мы даем возможность людям быстро и комфортно перемещаться в любую точку, а сотрудникам – работать в достойных условиях.

Кстати, для меня было настоящим открытием, что в компьютере диспетчера по номеру телефона отражаются все адреса клиента, который пользуется услугами этого такси. Все разговоры записываются, а на мониторе можно увидеть время прибытия, конечного маршрута, точные адреса – поэтому претензии по поводу «я жду машину уже 40 минут» тут не прокатят – все видно невооруженным взглядом. Кстати, эта система нередко помогает сотрудникам правоохранительных органов. Ну, понятно же, как. В общем, поездка в такси, благодаря хорошо налаженной работе диспетчеров, как в пресловутой подводной лодке, из которой никуда не денешься.

- Иногда бывает, что дома на звонок отвечаю по инерции: «Здравствуйте, такси, слушаю вас», - рассказала Татьяна Королева, диспетчер с 15-летним стажем. – Конечно, есть у нас обязательные фразы, которые мы знаем, как «Отче наш». Годы работы в такси выработали у меня стойкий иммунитет к грубости и глубокое уважение к клиентам. И если я обращаюсь сама в какую-нибудь службу поддержки, то всегда максимальна вежлива и корректна. Потому что знаю, каково это, по другую сторону телефона – за поставленным голосом и заученными фразами сидит реальный человек, со своими проблемами и переживаниями. Хочется, чтобы все наши клиенты это принимали и понимали.

photo 2021 12 08 15 26 31

Татьяна Королева (стоит) и Елена Петровская.

Кстати, Елена вот уже шестой год подряд будет работать в новогоднюю ночь.

Говорит, что ей так нравится. Впрочем, как и работа в целом.     

Елена ВЕРШИНИНА

Прочитано 970 раз

Оставить комментарий

Размещая комментарий, вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности, размещенной в разделе «Информация для пользователей».

Военная служба по контракту 100х100 мм

БВП 900Е1320

obb

scale 1200 2

Яндекс.Метрика