Сегодня: 17:41, 28 апреля 2024

Буду отцом своему сыну!

10:28 Суббота, 12 декабря 2020 0

Передачи из серии «Жизненные истории» на главных телевизионных каналах имеют неоднозначную репутацию, но то, что они популярны, это однозначно. А зрителю зачастую неважно, какой рейтинг имеет программа, если ее героями становятся знакомые люди. Главное - земляков показали по телевизору! Знаменитая передача «Мужское/женское», вышедшая 2 декабря на Первом канале, вновь напомнила о том, что есть в Челябинской области городок Троицк, а неподалеку от него - село Карсы. Но не местные достопримечательности волновали журналистов из Москвы. Их заинтересовали скандальная история двух молодых людей, которые не могут поделить ребенка.

Конечно, «поделить» – звучит несколько грубо, однако наиболее подходяще для данной ситуации. Двухлетний Дима живет в Карсах с мамой и бабушкой, которые препятствуют его общению с папой и другой бабушкой из Троицка.

Так как передача транслируется в дневное время, когда многие на работе, мне пришлось смотреть ее в интернете. Впечатления, скажу я вам, далеки от приятных. Порой было стыдно за земляков. Расскажу вкратце, чтобы ввести читателя в курс дела.

Со слов главной героини Виктории, с Вячеславом Сироткиным она познакомилась в 2016 году. Ни много ни мало, он предложил ей заниматься... проституцией. Испытывавшая финансовые трудности девушка согласилась. Но в роли «жрицы любви» она оставалась недолго, так как завязались отношения с «сутенером», то бишь, Вячеславом, несмотря на разницу в возрасте почти в 20 лет. Девушка познакомила его со своей семьей (к слову, ее мама младше потенциального «зятя»). Потом они вместе уехали сначала в Челябинск, потом на север, как полагала Вика, семейной парой. Через какое-то время она сообщила сожителю, что беременна. Тот ребенку был не рад, сказал, чтобы делала аборт. Собрав вещи, будущая мать отправилась к родителям в Карсы.

В начале декабря 2018 года у Вики родился сынок, названный Дмитрием. По словам Вики, мальчиком Вячеслав не интересовался, говорил, что не его, денег не давал. А потом втайне сделал тест на установление отцовства, которому противилась семья Виктории, и у него вдруг воспылали чувства к уже полуторагодовалому сыну. И вот примерно с марта месяца текущего года конфликты между семьями не прекращаются, а лишь набирают обороты. Взаимные оскорбления – дело привычное, доходит до рукоприкладства, вызова полиции, жалоб в органы опеки, даже поджог автомобиля имеет место быть! Начались уже и судебные тяжбы. Главная цель этих распрей – двухгодовалый Дима. Виктория хочет лишить Вячеслава родительских прав, а тот, в свою очередь, желает видеться с ребенком и помогать ему. Искоренить проблему Виктория, которая на этот момент вышла замуж и родила второго мальчика, решила через Первый канал.

Тут стоит отметить, что «наш» выпуск программы «Мужское/женское» содержал нелицеприятные сцены: Вячеслав на всю страну нецензурно оскорблял Викторию; ведущий Александр Гордон пригрозил выгнать его за это пинками; ее мать Лариса Ивановна, едва появившись в студии, накинулась на «зятя» с кулаками; в эфире все могли видеть серьезную драку между Вячеславом и мужем Вики Анатолием Сартаковым – разнимать их пришлось охранникам «Останкино»... В общем, передачка, я вам скажу, еще та выдалась, стоит посмотреть!

Понятное дело, что столичные журналисты выдумывают и воплощают в жизнь самые невообразимые идеи, чтобы программа имела высокий рейтинг, зачастую опуская на второй план моральную и этическую сторону проблемы. Именно поэтому я решила пообщаться с обеими сторонами конфликта, чтобы все-таки попытаться понять, кто на самом деле прав, а кто виноват. Может, его вовсе и нет, этого конфликта, просто все – выдумки московских акул пера?

Лариса Поправка, 40 лет, домохозяйка. Живет в селе Карсы. Вместе с мужем воспитывает семерых детей. Старшей, Виктории, 22 года, младшему сыну 5 лет. Семья держит большое хозяйство: корову, быка, курей. Есть сад и огород, урожай с которых идет на многочисленные заготовки.

– Когда Вика познакомила нас с Вячеславом Сироткиным, ей было 18 лет, ему 37, – рассказала Лариса Ивановна. – На тот момент он был сутенером. Потом, по словам дочери, открыл свой интимный бизнес, набрав девочек. Дочка ему в этом помогала, была диспетчером. Они жили вместе, я знала, что у него есть двое детей от предыдущих гражданских браков. Он мне сразу не понравился. Когда появился на свет Дима, он не верил, что его ребенок. Дочка просила о помощи, он отказывал, говорил, что у него уже ест дети и этот не нужен. Да, он приезжал, у них с Викой продолжались отношения, наверное, она надеялась, что Слава одумается и вернется к ней... Он ни в какую! Просил сделать тест ДНК, но мы не хотели. И денег не было, да и зачем так жить, если есть недоверие? В общем, из-за его этого недоверия с ребенком мы общаться ему запретили. А когда он все-таки сделал тест, втихую от нас, отношения накалились до предела.

Тут следует сделать небольшое отступление: да, Вячеслав Сироткин действительно втайне от Вики прошел процедуру установления отцовства. И помогла в этом... сестра Вики, 16-летняя Елена, которой он заплатил деньги за сбор материала у мальчика. Правда, Лена все отрицает, однако даже московским журналистам на камеру показала, как делала это. Тест подтвердил, что на 98% Вячеслав Сироткин – отец Димы.

– Он приезжал тогда, когда ему хотелось, – продолжила Лариса Ивановна Поправка. – Ну, привозил пару раз продукты, тысячу рублей мне переводил, когда Дима заболел. Дочка как-то ездила к родственникам в Челябинск, там познакомилась с Анатолием Сартаковым, он тоже из Троицка. Стали встречаться. Зная, что они вдвоем в областном центре, под окнами квартиры в апреле этого года сжег машину, «Форд фокус». А она принадлежала бывшей гражданской супруге Анатолия. Короче, «добра» нам хватает – разборок в полиции, и криков на все село, и комиссий разных к нам домой... В начале осени дочка, не выдержав, написала в «Мужско/женское», примерно через месяц нас пригласили в Москву. В студии телепрограммы я на него сразу накинулась с кулаками, потому что он все врет! Главное, мы поняли на передаче, что правда на нашей стороне, известные люди нас уверили, и его лишат родительских прав!

– Сейчас мы ждем суда по определению места жительства ребенка, – сказала Виктория Сартакова. – Затем я подам на лишение отцовства, и об этом я ему говорила тогда, когда он принес справку с результатом ДНК-экспертизы. В настоящее время у Сироткина на руках имеется исполнительный лист, по которому с него будут взыскивать алименты – решение было вынесено судом еще в сентябре, но мы до сих пор ни копейки не получили.

 Счастливого финала у этой истории пока нет. Будем надеяться, что здравый смысл все же восторжествует и стороны придут к соглашению, которое устроит всех. И сделает счастливым двухлетнего Димочку.

 

Другое мнение

 

Вячеслав Сироткин, 41 год. Живет на протяжении 10 лет в гражданском браке, где воспитывается пятилетняя Кирочка. От первого брака у него есть дочь Валерия, 14 лет, с которой он поддерживает хорошие отношения. Работает администратором в автосервисе.

– Да, действительно, сначала я не верил, что Дима – мой сын, – начал разговор Вячеслав Сироткин. – Потому что Вика постоянно флиртовала с другими мужчинами. Одно время она работала на автомойке моей мамы, так все об этом судачили в открытую. Потом знакомые стали говорить, что мальчик очень похож на меня, и я решил изменить ситуацию, стать отцом своему ребенку. Я ездил в Карсы, прилюдно просил прощения, настаивал, чтобы допустили к воспитанию сына, я могу дать ему больше, чем они. Но встретил железный отпор. И тоже начал действовать. Иногда не слишком правильно, но у меня имеются достаточно свидетелей, которые подтвердят мою правоту.

По словам Вячеслава, весной он написал письмо в передачу «Мужское/женское». сохранился электронный вариант этого обращения. Однако ответа из Москвы не поступило. Лишь от меня он узнал, что, оказывается, туда же осенью обратилась и Виктория. На чью просьбу все же отреагировали телевизионщики? Непонятно. Да и неважно уже, собственно.

– Все, что говорила в студии Виктория, ее мать и муж Анатолий – вранье, – продолжил Вячеслав. – А почему я стал грубо выражаться в студии, так перед съемками редакторы «накручивают» героев, чтобы было «живописней». Я привез на передачу кучу доказательств своей правоты и нелицеприятного поведения Вики, однако меня даже слушать не стали, хотя обещали! В конечном итоге я оказался злодеем и негодяем, а та семья – все белые и пушистые. Обидно, что мои благие намерения участвовать в воспитании сына были буквально втоптаны в грязь. И драка в студии тоже была спровоцирована. Когда я сказал, что сниму побои и напишу заявление в полицию, меня предупредили, что домой в таком случае полечу за свой счет. Я услышал. Не пойму: зачем чинить такие препятствия? На каком основании лишать родительских прав? У меня прекрасные отношения с дочерьми, да и сынок ко мне стал привыкать, я могу дать ему если не все, то очень многое! А слышу в ответ только оскорбления и угрозы. Недавно Диме исполнилось два годика, я со знакомым таксистом отправил ему в подарок игрушку и торт. Так вот торт они выбросили на улицу на глазах водителя! Зачем? Где логика? Я написал несколько заявлений в полицию на них, но готов их забрать, если мне дадут видеться и общаться с малышом. Пусть знают все: в ином случае я ничего не упущу и просто так не оставлю! Хочу и буду отцом своему сыну! 

Конечно, это лишь малая часть длинного монолога, выраженного отчаявшимся Вячеславом Сироткиным. Но ведь суть его понятна, да и зачем снова опускаться до унижений и оскорблений, которых с обеих сторон сыплется предостаточно?

 

Вера Сироткина, индивидуальный предприниматель, мать Вячеслава:

– Я не понимаю, зачем Виктории строить из себя жертву? Она работала у меня, была вхожа в нашу семью, и до родов, и после. И в роддом я ее собирала... Мы все относились к ней по-человечески, зачем же позорить на всю страну? В первую очередь, себя. Мне уже столько лет, а такой грязи про своего сына и семью никогда не слышала. Чего уж говорить, мы этот позор как-нибудь переживем, а вот Вике, такой молодой, как не стыдно будет людям в глаза смотреть? Бог всем судья. А вот Димочку жалко... 

Прочитано 2531 раз

Оставить комментарий

Размещая комментарий, вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности, размещенной в разделе «Информация для пользователей».

Военная служба по контракту 100х100 мм

БВП 900Е1320

obb

scale 1200 2

Яндекс.Метрика