Александра - творческая личность
В каждом десятилетии свое детство. В 90-х после школы мы гуляли на улице, играли в казаков-разбойников, царя горы, догонялки и многие другие веселые игры. Современные дети все больше времени проводят в различных студиях, где развивают свои таланты. Одна из них – Александра Лычагина, отличница школы № 7, начинающая актриса и участница танцевального коллектива «Тенериф».
Наша справка
Дата рождения: 25.09.2012
Знак зодиака: весы
Любимое животное: лиса
Любимое время года: лето
Любимое место отдыха: море
Любимый напиток и блюдо: чай с молоком и рассольник
Хобби: поделки из бумаги, оригами
Девиз: «Мечтать! Летать! И думать о прекрасном!»
Любимая песня и исполнитель: «Юность», группа «Дабро»
Любимый мультфильм: «Винни-Пух»
Мечта: побывать в Париже
- Саша, поделись секретом, как учиться на «отлично»?
- Сейчас я учусь в четвертом классе и всегда делаю все, что нам задают. Вот и весь секрет. У меня есть любимые предметы – это математика, потому что нравится считать и не надо много писать, и ИЗО, потому что люблю рисовать.
- Много раз видела твои выступления в центре поддержки детей-инвалидов «Солнышко», посещаешь ли ты еще какие-либо творческие студии нашего города?
- Занимаюсь в детской танцевальной студии «Тенериф» и творческой -«Вдохновение». В семь лет попросила маму записать меня на танцы, но, так как это было в середине учебного года, ничего не получилось. И когда мы были на репетиции театральной постановки в ГДК, я сама нашла преподавателя Марину Николаевну Шаманову и попросила взять меня на занятия. Как говорит мама, рвение к танцам у меня связано с наследственностью, так как моя бабушка была хореографом.
- Принимала ли участие в каких-либо конкурсах с коллективом «Тенериф»?
– В этом году коллектив «Тенериф» впервые выступал на областном фестивале детских хореографических коллективов «Радость». И наша группа исполнила танец «Вишенки». Мы очень волновались, много репетировали и стали лауреатами второй степени. Мне очень понравилось то, что среди большого количества коллективов заметили именно нас. Но хотелось бы получить первое место, поэтому будем стараться еще больше.
- Знаю о том, что ты уже несколько раз принимала участие в спектаклях, в каких?
- В первый раз играла роль собачки Стрелки в спектакле «Другопланетяне». А в прошлом году была главной героиней в театральной постановке «Гадкий утенок 2». Мы готовились к выступлению пять месяцев. Сначала с педагогом тренировались в скороговорках, учили стихи, работали над эмоциями и играли в кукольный театр. Это было очень весело.
- Сильно волновалась, ведь на тебя смотрели более 100 зрителей?
- Перед выступлением мы провели репетиции на нескольких сценах города, поэтому нам уже было не очень страшно. Да и друзья из центра «Солнышко» были рядом, и даже мама выступала, чтобы поддержать меня. Самое сложное – не запутаться в занавесе при выходе на сцену. Я видела, что в зале собралось много зрителей - знакомых и незнакомых. И мне очень хотелось, чтобы всем понравилось наше выступление. А самое приятное, когда мы вышли на поклон - весь зал громко аплодировал, как будто мы знаменитые артисты.
- Как ты понимаешь смысл произведения «Гадкий утенок 2»?
- Не суди по обложке – суди по сюжету. Так и у людей. Иногда внешне человек некрасивый, но он может стать великим ученым. Гадкому утенку было очень тяжело, ведь он остался совсем один. Я думаю, что всегда нужно помогать даже тем, кто от тебя отличается, и с ними можно дружить. Вот и в центре «Солнышко» много разных детей. Например, маленький Миша – он не ходит и не говорит, но, когда я ему что-нибудь рассказываю, он широко улыбается.
- Расскажи про свое участие в проекте «Мир, который нужен мне», какую роль в нем сыграла ты?
- Я часто бываю в центре поддержки детей-инвалидов «Солнышко», где работает моя мама, а мой брат ходит на занятия. Вот там я и познакомилась с мультипликацией вместе с Еленой Николаевной Болотовой. Мы придумали сюжет мультфильма, в котором я озвучила девочку Лену и злую собаку, которая загнала кота Лучика на дерево. Никогда не видела, как делают мультики, оказывается, это очень большая работа. Надо придумать сюжет, сделать фигурки героев, снимать каждый кадр и следить, чтобы не было видно рук, озвучить персонажей и смонтировать видео.
- Как проводишь время с родителями?
- Мы ходим в походы и путешествуем. С собой берем друзей и много еды. В прошлом году ездили в национальный парк «Таганай» на Каменную реку. Там были огромные камни, по которым очень трудно пройти. А еще мы были в Йошкар-Оле и видели там «Йошкину кошку».
- Твое отношение к использованию гаджетов позитивное или негативное?
- У нас в классе на переменах многие зависают в телефонах, я считаю, что это очень скучно, ведь в это время можно поговорить или поиграть. Но гаджет можно использовать с пользой. Например, найти интересную информацию, которой нет в учебниках.
Алена ДРОБИНСКАЯ
Оставить комментарий
Размещая комментарий, вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности, размещенной в разделе «Информация для пользователей».