«Подушка безопасности», или с чем «едят» преемственность
Реализация преемственности дошкольного образовательного учреждения и начальной школы как уровень единой системы имеет большое значение для развития ребенка, сохранения и укрепления его психического здоровья.
Именно в этот переходный момент – из детского сада в школу – «подушкой безопасности» должна стать преемственность учреждений. Она возможна на основе учета того общего, что объединяет две ступени развития. Проблема преемственности может быть успешно решена только при тесном сотрудничестве детского сада и школы, воспитателя и учителя.
В МБДОУ «Детский сад № 11» и МОУ «СОШ № 39» активно ведется такая работа. Педагоги двух коллективов четко понимают цели, задачи. Налажен доброжелательный деловой контакт между педагогическими коллективами этих образовательных учреждений на основе проведения совместных мероприятий, организации единого образовательного пространства, использования преемственных технологий, форм, методов обучения и воспитания.
На днях учащиеся первого класса посетили мини-музей «Казачий курень». Познакомились с интересными предметами быта казаков. Узнали, что такое «рубель», «фланкировка», почему делали посуду из глины. Примерили кубанки, папахи, бусы, поиграли куклами-оберегами.
Это не первое совместное мероприятие в этом году, и не последнее. До новых встреч!
Оставить комментарий
Размещая комментарий, вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности, размещенной в разделе «Информация для пользователей».