«Центр коммунального сервиса» организует выездную работу в отдаленных населенных пунктах
На неделе с 28 октября по 1 ноября сотрудники «Центра коммунального сервиса» будут работать в удаленных от основных офисов регоператора населенных пунктах. Это сделано по просьбам жителей, которым не удобно приезжать в город или райцентр, где располагаются офисы «ЦКС».
На встречах со специалистами можно будет заключить договор на услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами (ТКО), а также актуализировать информацию о количестве прописанных (проживающих) в доме или квартире. Обновление этих данных позволит региональному оператору скорректировать начисления. Для этого потребителям нужно предоставить следующие документы: паспорт, справку о количестве прописанных (либо с выписку из домовой книги / саму домовую книгу). Начисления за коммунальную услугу будут скорректированы с учетом обновленных данных.
Задать интересующие вопросы потребители также могут по телефону горячей линии регионального оператора. Для этого нужно набрать номер: 8 351 200 33 83 и следовать подсказкам голосового помощника.
Свой вопрос или обращение в ООО «ЦКС» можно также направить через сайт регионального оператора – www.cks174.ru. Для этого нужно щелкнуть курсором мыши по зеленой кнопке с названием «Обратная связь», в открывшемся диалоговом окне изложить суть вопроса, оставить контактные данные и нажать на кнопку «Отправить». Специалисты «ЦКС» обязательно свяжутся с Вами и предоставят исчерпывающую информацию.
График выездной работы специалистов ООО «Центр коммунального сервиса»
на период с 28 октября по 1 ноября 2019 года:
Пресс-служба ООО «Центр коммунального сервиса»
Оставить комментарий
Размещая комментарий, вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности, размещенной в разделе «Информация для пользователей».