Теперь в МФЦ можно получить информацию о наличии налоговой задолженности
На аппаратном совещании с докладом о работе муниципального автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Троицка» в 2017 году и 1 квартале 2018 года выступила директор Светлана Фомина.
За 2017 год специалистами МФЦ города принято 79 473 запроса и оказано 165 консультаций. За первый квартал 2018 год - уже обработано 18 473 запросов и дано 406 консультаций.
Основное направление работы МФЦ Троицка, как в 2017 году, так и в 2018– организация предоставления государственных и муниципальных услуг.
Перечень услуг в МФЦ постоянно расширяется. Наиболее востребованные: выдача, замена паспортов гражданина Российской Федерации, выдача национального и международного водительского удостоверения, справок о наличии/отсутствии наказаний за потребление наркотических средств и психотропных препаратов и другие.
В конце августа 2017 года открыто отдельное окно «Мой бизнес», в котором предоставляются государственные и муниципальные услуги для предпринимателей и юридических лиц.
Переход в 2017 году на электронный документооборот с управлением пенсионного фонда и ГУ МВД по Челябинской области позволил сократить сроки оказания услуг.
Для повышения доступности государственных и муниципальных услуг специалисты МФЦ ведут выездные приемы граждан и бесплатный выезд на дом к инвалидам I, II групп, ветеранам Великой Отечественной войны, гражданам, достигшим 80-летнего возраста.
В целях исполнения поручения губернатора Челябинской области каждому заявителю, пришедшему в МФЦ за любой услугой, предлагается получить информацию о наличии у него налоговой задолженности. При наличии задолженности заявителю распечатывается квитанция.
О поступлении готовых документов гражданин оповещается смс– сообщением.
Следует отметить, что МФЦ является центром обслуживания по подтверждению учетных записей на портале Госуслуг.
Сейчас большие усилия руководства и сотрудников МФЦ направлены на сокращение времени ожидания в очереди. Прием документов и оказание услуги не должны превышать 15 минут. В МФЦ города этот показатель выдерживается, но сокращение времени является приоритетным направлением в работе учреждения, также как и повышение уровня удовлетворенности граждан качеством предоставляемых услуг.
Оставить комментарий
Размещая комментарий, вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности, размещенной в разделе «Информация для пользователей».