Сегодня: 23:20, 22 сентября 2024

 Испорченный отпуск – подарок от «Азимута»

17:33 Суббота, 17 августа 2024 0

Стоит ли говорить, с каким нетерпением мы ждем всегда летнего отпуска, заранее откладываем деньги, проверяем на прочность чемоданы? Вот и семья троичан, Елены и Игоря, вместе со своими двумя детишками заранее позаботились о покупке авиабилетов до Минеральных Вод у компании «Азимут».

В назначенный день  семья, собрав чемоданы, поздно вечером отправилась в Челябинск, в аэропорт – рейс был ночным. Но вот когда по  времени путешественники уже должны были пройти паспортный контроль, они вдруг узнали, что их рейс отменен.

– Наше состояние не передать, – рассказывает Елена. – Оказывается, в 21.00 на мою почту пришло письмо от авиакомпании, в котором говорилось об отмене рейса. А я в почту не заходила. Мы попытались выяснить причину отмены. Но окошко представительства «Азимута» в аэропорту оказалось закрытым. Связаться с компанией по телефону горячей линии было невозможно – она постоянно была занята. Словом, про какую-либо альтернативу и узнать было не у кого. Рядом с нами сидела пара пожилых мужчины и женщины, которые летели домой, в Ставропольский край. Им в аэропорту предложили заново купить билеты и улететь через Москву. Стоимость билетов в этом случае была на 25 тысяч рублей дороже, чем купленных у «Азимута». Женщина сказала, что таких денег у них нет. Им пришлось опять на такси возвращаться в Миасс. Хорошо, что водитель, который нас привез, все еще был в аэропорту, и мы тоже вернулись в Троицк.

Наутро, помониторив интернет, Елена и Игорь узнали, что  отмена рейсов – не такое уж редкое явление у «Азимута» , и  нередко  это  происходят из-за того, что компания  снимает  самолеты на более выгодные для нее  направления: Сочи, Турция. Видимо, это и был такой случай.

И действительно, на одном из самых популярных ресурсов, где публикуются отзывы россиян, из 575 отзывов об авиакомпании «Азимут»  416 оказались  негативными. Задержки и отмена рейсов, отсутствие информации, грубость сотрудников – все это отмечают пассажиры из разных российских регионов.

«За день до вылета отменяют рейс без извинений, без объяснения причин - и это в августе, когда билетов ни на самолеты, ни на поезда уже нет, забронирована и оплачена гостиница... Прекрасно, не правда ли? После многочисленных попыток дозвониться до оператора компании все-таки сумели перенести вылет на день позднее, но дополнительные услуги - выбор места, питание - не переносятся, их надо покупать еще раз. Купили повторно, послали запрос на возврат денежных средств за допуслуги на отмененный рейс, ждем результата. Сотрудники колл-центра ведут себя по-хамски: при неудобных для них вопросах просто сбрасывают звонок, а дозвониться до них повторно очень проблематично. Летаем много  –  ни с Аэрофлотом, ни с S7 никогда подобных ситуаций не возникало, наоборот, при форс-мажорных ситуациях сотрудники всегда готовы помочь. Абсолютно неклиентоориентированная авиакомпания, с таким персоналом надо проводить обучение, как вести себя с клиентами», – пишет один автор. Другой вторит: «Азимут» – компания, которая может перенести, а потом отменить рейс за два дня до вылета, а билеты мы приобрели за полгода. Обменять их на ближайшее время было невозможно, пришлось срочно искать  варианты улететь из другого города. За три часа полета не было ни воды, ни чая, ни еды. Это просто кошмар!"

Таким же вариантом пришлось воспользоваться и троичанам.

– Полдня мы потратили на то, чтобы  поискать подходящие билеты у другой авиакомпании, ведь никто нам не мог дать гарантию, что  обратный рейс до Челябинска не будет так же отменен, – продолжает Елена. – Билеты через Москву туда и обратно  стоили 160 тысяч рублей – это просто неподъемная для нашей семьи сумма. Мы же и заказывали билеты заранее в надежде сэкономить. В итоге, через два дня,  пришлось лететь  через Екатеринбург. Конечно, мы сразу же оформили на сайте "Азимута"  возврат  потраченных в первом случае  средств, указав, что  он вынужденный, а не добровольный, и связан с отменой рейса.  Буквально через пару дней нам деньги вернули. Но кто возместит  разницу в стоимости билетов, потерянные дни отпуска, бронь за жилье и потраченные нервы? Кстати, наверное, мы впервые подумали о том, что зря при покупке билетов  не оформляем никогда страховку – от  переноса рейсов, их отмены и всех других неприятностей, которые могут случиться в дороге.  Нам ведь всегда казалось, что нас это не коснется.

 

Нина Николаенко

Прочитано 289 раз

Оставить комментарий

Размещая комментарий, вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности, размещенной в разделе «Информация для пользователей».

Военная служба по контракту 100х100 мм

 

БВП 900Е1320

 

obb

scale 1200 2

Яндекс.Метрика