Сегодня: 18:05, 06 мая 2024

Приходите к нам работать!

20:03 Воскресенье, 25 июня 2023 0

Каждодневная проблема с общественным транспортом любого заставит выйти из себя и начать «трубить» во все инстанции. Троичане уже не раз с этим сталкивались и устали повторять: запустите еще один автобус по тому или иному маршруту! Но проблема не в том, что не хватает техники для перевозок граждан, а в отсутствии водителей. Именно поэтому мы решили пообщаться с руководителем МУП «Троицкое ПАТП им. Е. М. Мокеева» Альбертом Ильдаровичем Гильмановым, а также с сотрудниками предприятия.

В адрес ПАТП постоянно поступают негативные, и даже злобные, письма от троичан о том, что в городе не налажена система работы общественного транспорта. Бывает так, что на тот же маршрут №12, который является одним из самых востребованных, не прибывает автобус, жители могут по часу стоять в ожидании необходимого средства передвижения. Многие «умники» говорят и о том, что существует проблема с подвижным составом.

GilmanovНаше предприятие не испытает данных проблем, - отметил Альберт Ильдарович. – Потому что подвижной состав обновлен на 90% - за прошедшие два года за счет средств областного и местного бюджетов наш парк пополнился на 11 единиц новых автобусов марки «ПАЗ Вектор» и один «Газель Некст». Но у нас катастрофически не хватает водителей! По этой причине мы не можем закрыть все рейсы на маршрутах. Эта ситуация коснулась не только нашего города, она уже стала общероссийской. Большая часть шоферов - предпенсионного и пенсионного возрастов, молодых практически нет.

По этой причине ПАТП готово за свой счет переобучать водителей на категорию «Д» с последующим трудоустройством на предприятие. Также для них выделяется дежурный автобус для доставки на работу и домой и предоставляется досрочная пенсия по достижении 55 лет. Разве могут быть условия лучше?

- Средняя зарплата не менее 40 тысяч рублей, - добавил директор МУП «Троицкое ПАТП». – Для нашего города это достойная заработная плата. Мы ждем каждого, кто хочет работать с официальным трудоустройством, возможностью уходить в оплачиваемые отпуск и больничный, а также трудиться в сплоченном и дружном коллективе.

photo 2023 06 21 15 56 48 2

Водитель МУП «Троицкое ПАТП» - о своей профессии:

- Я работаю здесь почти восемь лет, - отметил Андрей. – Наизусть знаю все маршруты, каждую кочку и ямку, а автобус для меня стал настоящим другом. С самого детства мечтал сесть за руль большого автомобиля, вот меня и свела судьба, так сказать. Зарплату не задерживают, зимой в кабине тепло, обед строго по распорядку. Редко, когда попадаются неадекватные пассажиры, но и с ними всегда можно найти компромисс. В большей степени у нас работают пенсионеры. Конечно, хочется, чтобы коллектив пополнялся молодыми кадрами и автобусный парк продолжал жить.

photo 2023 06 21 15 56 48

Это может быть твое рабочее место!

Обычный рабочий день водителя автобуса любого из маршрутов в Троицке начинается в  половине шестого утра и заканчивается в восемь вечера. За это время он совершает около 15 поездок из пункта А в пункт Б и доставляет более 3000 человек за день. Без шоферов полноценная жизнь города невозможна, так как некоторые горожане не могут позволить себе передвигаться на такси, потому что стоимость поездки в одном из популярных приложений превышает зачастую 300 рублей с района ж/д вокзала в город, а это, извините меня, обдираловка.

Также хочется сказать несколько слов в защиту водителей, которые отказываются брать пассажиров, хотя в салоне автобуса есть места для проезда стоя. Дело в том, что в технической документации на ТС прописано допустимое количество «стоячих» мест. В случае выявления инспектором ГИБДД факта данного нарушения на водителя будет составлен административный протокол и наложен штраф.

Сама я часто езжу на автобусе №12. В один из дней транспортное средство сломалось, многие пассажиры не смогли уехать домой и попали под ливень. А второй автобус не смогли выпустить на рейс, опять-таки из-за отсутствия водителей. В этот день на остановке многие начали обсуждать тему общественного транспорта.

Автобус – это единственное средство передвижения по городу по нормальной цене, - отметили Анастасия и Наталья, троичанки, которые пытались уехать с работы домой. – Потому что, к примеру, во время непогоды часто возрастает стоимость такси и у диспетчеров всегда много заявок. Количество маршруток сокращено, но единиц общественного транспорта не добавлено, и мы понимаем, почему. Сейчас у ПАТП дефицит водителей, желаем скорейшего разрешения сложившейся ситуации, чтобы все жители Троицка могли не переживать за то, что не смогут уехать.

- Я езжу на одном и том же маршруте каждый огородный сезон в сад, - поделилась Александра Тимофеевна. – Автобус просторный, никто никому не мешает, можно даже рассаду перевезти. С пассажирами мы друг друга знаем и общаемся, и для нас общественный транспорт как некое место для разговоров. Если не встречаю знакомых, то всегда найдем общие темы с кондукторами, которые всегда поддержат разговор. 

vakansii

 

Алена ДРОБИНСКАЯ

Прочитано 428 раз

Оставить комментарий

Размещая комментарий, вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности, размещенной в разделе «Информация для пользователей».

Военная служба по контракту 100х100 мм

БВП 900Е1320

obb

scale 1200 2

Яндекс.Метрика