Между Челябинском и Троицком с 1 июня запустят дополнительный пригородный поезд
Министерством дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области принято решение о запуске с 1 июня дополнительного пригородного поезда сообщением Троицк – Челябинск – Троицк в связи с ожидаемым увеличением числа пассажиров из Магнитогорска, вызванным реконструкцией Магнитогорского аэропорта.
Дополнительные рейсы позволят развести потоки пассажиров из Троицка и Магнитогорска и обеспечить отправление возросшего количества пассажиров из Магнитогорска на электропоезде «Ласточка», маршрут которого проходит через Троицк. Это решение не повлияет на утвержденную схему движения других пригородных поездов в Челябинской области. Поезд будет курсировать ежедневно до 1 октября. На маршруте будет задействован современный электропоезд ЭП2Д.
Поезд № 7105 сообщением Челябинск – Троицк будет отправляться из Челябинска в 17:15, прибывать в Троицк в 18:44. Обратный рейс № 7106 будет отправляться из Троицка в 09:15, прибывать в Челябинск в 10:45. Время указано местное.
Оформить проездные документы можно в пригородных кассах и терминалах самообслуживания СПК, а также с помощью мобильного приложения «РЖД Пассажирам». Стоимость проезда на полный маршрут 375,10 руб. Билеты продаются без указания мест, приобрести их можно за 10 дней до даты отправления поезда. Действуют все виды льгот, установленные для проезда пригородным железнодорожным транспортом.
Добавим, что ЭП2Д – это подвижной состав нового поколения. Вагоны электропоезда оборудованы эргономичными сидениями, оснащенными USB-портами для зарядки гаджетов, системой климат-контроля, электронными информационными табло. В головных вагонах созданы условия для проезда людей с ограниченными возможностями: подъемник для посадки и высадки пассажиров, место для крепления инвалидных колясок. Кроме того, головные вагоны оснащены вертикальными креплениями для перевозки велосипедов. А также экологически чистыми туалетными комплексами, которые рассчитаны, в том числе, и на маломобильных пассажиров.
Вагоны соединены с помощью беззазорного сцепного устройства с герметичным межвагонным переходом. Наружные двери – прислонно-сдвижного типа. Система видеонаблюдения позволяет локомотивной бригаде следить за ситуацией в кабинах, салонах, тамбурах, а также снаружи, в том числе на крыше.
Источник: mindortrans.gov74.ru
Оставить комментарий
Размещая комментарий, вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности, размещенной в разделе «Информация для пользователей».