Троицким школьникам выставлены оценки
По данным минобразования области из 43 муниципалитетов только 4 территории, в том числе Троицк, в полном объеме обеспечили выполнение требований, информационную безопасность, объективность и прозрачность организации и проведения ЕГЭ.
Начальник управления образования Ольга Копылова представила информацию о результатах государственной аттестации школьников, сообщает пресс-служба городской администрации.
По данным минобразования области из 43 муниципалитетов только 4 территории, в том числе Троицк, в полном объеме обеспечили выполнение требований, информационную безопасность, объективность и прозрачность организации и проведения ЕГЭ.
Для проведения итоговой аттестации в городе было три пункта сдачи экзаменов – два в школе № 9 и один в школе № 10. Каждый пункт был оснащен системой видеонаблюдения, металлодетекторами, организована охрана общественного порядка. Благодаря принятым мерам экзамены прошли объективно, на высоком организационном уровне, без технологических сбоев, утечек контрольных измерительных материалов и нарушений.
Доля выпускников, не преодолевших минимальный аттестационный порог по обязательным предметам, сократилась в этом году в 3 раза. Сократилось и число не сдавших экзамен по математике базового уровня: с 11 человек в 2015 году до 3 человек в 2016 году.
Результаты профильного ЕГЭ по математике продемонстрировали снижение доли участников, не преодолевших минимальный порог в 27 баллов, до 30 человек против 70 человек годом ранее. В текущем году один выпускник набрал максимальный балл по профильной математике (в 2015 – 100 баллов не получил никто).
Из 283 одиннадцатиклассников, сдавших русский язык в 2016 году, минимальный порог по данному предмету не смог преодолеть один выпускник из школы № 47.
Это результат, который потребует выявления проблемных зон в преподавании русского языка, разработки мероприятий по повышению качества преподавания предмета, - отметила Ольга Анатольевна.
Таким образом, по профильной и базовой математике обучающиеся показали результаты выше прошлого года, а по русскому языку – ниже.
Подводя итоги, Ольга Анатольевна отметила, что единый государственный экзамен ежегодно позволяет выявлять проблемы, которые есть в системе образования. Поэтому в 2016-2017 учебном году управлению образования и образовательным организациям необходимо решить ряд задач, направленных на повышение результатов государственной итоговой аттестации школьников.
Оставить комментарий
Размещая комментарий, вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности, размещенной в разделе «Информация для пользователей».