Сегодня: 21:34, 20 апреля 2024

Есть ли в Троицке коронавирус?

17:09 Четверг, 23 апреля 2020 0

Этот вопрос волнует едва ли не каждого троичанниа с начала недели, как только стало известно о первом случае заболевания в нашем городе. Напомним, что 20 апреля появилась официальная информация о том, что 55-летняя женщина, сотрудница социального учреждения, госпитализирована в больницу № 9 города Челябинска.

Сразу же стали отрабатываться все ее контакты; подъезд дома, где живет заболевшая, продезинфицирован силами управляющей компании. Сотрудники областного Роспотребнадзора провели обработку самой квартиры. Ситуация находится под контролем главы города и оперативного штаба. Так же из официальных источников стало ясно, что троичанка никуда не выезжала последние 30 дней, с людьми, прибывшими из-за рубежа, не контактировала. То есть, получается, что вирус передался ей вполне себе обычным бытовым путем – на улице, в магазине, общественном транспорте?

Еще до того, как сообщение появилось в социальных сетях, в Троицке с силой ураганного ветра заработало «сарафанное радио», гипотезы строились одна противоречивее другой, ситуация попала в разряд «об этом знают только трое: ты, я и весь город». «Вычислялись» место работы женщины, ее имя, родственные связи; у нее вдруг «появились» куча знакомых, соседей, сослуживцев и когда-то работавших вместе, у которых были «самые достоверные сведения». Пользователи популярных соцсетей разделись на два лагеря: искренне сочувствующих и тех, кто, фигурально выражаясь, призывал к радикальным мерам типа «к стенке, к расстрелу». Вторых, к счастью, абсолютное меньшинство, и на их призывы сразу же обрушивается шквал здравомыслящей критики и гнев модераторов страниц, беспощадно удаляющих нелицеприятные комментарии. Так и хочется воскликнуть: Люди! Будьте благоразумны! Ведь на месте женщины, попавшей в данную ситуацию, мог оказаться любой из вас!

Корреспондент газеты «Вперёд» реально оказалась знакома с заболевшей, и ей удалось связаться с Ириной Алексеевной (так зовут троичанку) по телефону, чтобы узнать подробности из первых уст. Вот что она рассказала:


– В воскресенье, 12 апреля, мы ездили в деревню к родителям, там держим хозяйство. Погода стояла теплая, но очень ветреная, мы работали на улице, приводили в порядок огород. Меня, вероятно, и просквозило. Утром в понедельник собиралась на работу, но чувствовала, что знобит. Померив температуру, поняла, что заболела. Сообщила руководителю и осталась дома, вызвала врача и пошла на больничный с диагнозом «ОРВИ». Выход на работу планировался в начале этой недели, но в пятницу, 17 апреля, мне позвонила врач из поликлиники и сказала, чтобы завтра с утра (то есть, в субботу) я ничего не пила, не ела, не чистила зубы, так как с 10 до 12 ко мне домой придут и возьмут анализы на коронавирус. Как выяснилось, я, согласно приказа минздрава Челябинской области №527 от 13.04.2020, вхожу в перечень лиц, подлежащих обследованию на новую коронавирусную инфекцию, как сотрудник закрытого коллектива, к которым относятся интернаты, пансионаты и другие учреждения постоянного пребывания при наличии признаков респираторной инфекции. А в воскресенье мне сообщили, чтобы собиралась для госпитализации в Челябинск. Была ли паника? Нет, абсолютно, просто непонимание ситуации и вопрос: как такое могло случиться со мной? Если честно, знакомые даже посмеивались, что я одна из немногих постоянно ношу маску, перчатки; в сумке – антиспетик, на рабочем месте – тоже. То есть, я полностью соблюдала личную гигиену, ни с кем не контактировала, никуда не выезжала, тем более за границу, не то что в последние 30 дней, а минимум 10 лет! С началом пандемии у меня в разы возросла ответственность не только за себя и своих близких, но и за сотрудников и подопечных учреждения, где я работаю! Представьте себе, даже празднование юбилея дочери 18 апреля мы перенесли, даже в семейном кругу не стали отмечать! Если бы была возможность, я весь период самоизоляции сидела бы дома, не выходя на улицу, но работа есть работа. Никуда из дома не выходит мой муж, выполняя предписание, хотя «доброжелатели» про него говорят, что видят в городе. Зачем эти сплетни?

Очень неприятно, что информация искажается, преподносится недостоверно, расстраивая своей нелепостью меня и всех моих родных. Даже когда я – замечу, самостоятельно! – спускалась к машине «Скорой помощи», чтобы ехать в Челябинск, сотрудник управляющей компании, уже начавшей обработку подъезда, стал снимать меня на камеру телефона. Что, сенсации захотелось? А если бы с его близкими такое произошло? Не понимаю людей, которым чужая беда – как елей на сердце. Я чувствую себя здоровой и уверена, что диагноз не подтвердится после двух последующих тестов – такое не раз бывало, об этом лично читала в прессе. Вот буквально вчера днем дочь сообщила, что ей позвонили знакомые и сообщили из «достоверных источников», что меня на носилках увезли в реанимацию. Ну что за чушь? Тут не от коронавируса пострадаешь, а инфаркт получишь от таких «доброжелательных» новостей! Радует, что постоянно звонят родные и знакомые, которые по-настоящему переживают, но я их успокаиваю, что все у меня хорошо.

Обращаюсь ко всем, кто хоть как-то причастен к данной ситуации: будьте благоразумными! Не делайте поспешные выводы, не распространяйте не соответствующую действительности информацию! Повторюсь: на моем месте может оказаться каждый, но это не означает, что человек должен стать изгоем! А еще лучше, соблюдайте рекомендации о том, что нужно оставаться дома. Ведь если бы троичане прислушались к этому совету, ничего подобного бы не произошло, по крайне мере, со мной. Всем желаю здоровья!

Прочитано 5002 раз

Оставить комментарий

Размещая комментарий, вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности, размещенной в разделе «Информация для пользователей».

Военная служба по контракту 100х100 мм

БВП 900Е1320

obb

scale 1200 2

Яндекс.Метрика