Сегодня: 08:19, 18 апреля 2021

ПАО «ОГК-2» выпустило собственные квитанции за тепло и горячее водоснабжение в поселке ГРЭС Троицка

19:05 Вторник, 13 ноября 2018 0

В связи с расторжением договора между ПАО «ОГК-2» и расчетным центром «ТЭС-консалтинг», жители поселка Энергетиков уже начали получать квитанции, выпущенные энергокомпанией.

Счета, полученные абонентами в ноябре от ЗАО «ТЭС-консалтинг» в части коммунальных услуг по отоплению и горячему водоснабжению, выставлены после разрыва договорных отношений и не имеют под собой правового основания. Таким образом, необходимо оплачивать строго квитанции ПАО «ОГК-2».

Показания индивидуальных приборов учета горячей воды теперь также следует передавать напрямую энергетикам по новым каналам связи:

Тел.: 59-0-90, 59-1-90, 59-1-22, 59-2-62;

Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.,;

Адреса: ДК «Энергетик» (правое крыло)

или здание центральной проходной ТГРЭС, 3-й этаж, каб № 27,28.

 «Мы настоятельно рекомендуем жителям уделять пристальное внимание счетам за потребленные энергоресурсы. С ноября 2018 года абонентам необходимо оплачивать отопление и горячее водоснабжение исключительно по счетам, полученным от ПАО «ОГК-2». С компанией «ТЭС-консалтинг» прекращены все договорные отношения. В случае уже произведенной оплаты по квитанции «ТЭС-консалтинг» какие-либо действия предпринимать не следует – денежные средства поступят на расчетный счет нашей компании. – отметил Борис Краснопеев, директор Троицкой ГРЭС ПАО «ОГК-2». – Просим с пониманием отнестись к возможным неточностям, связанным с расчетом и начислением платы за предоставленные ПАО «ОГК-2» ресурсы в текущем расчетном периоде.

Для того, чтобы исключить какие-либо неточности в дальнейшем, к каждой квитанции мы приложили анкету потребителя коммунальных ресурсов. Её необходимо заполнить и передать в отдел сбыта электростанции: либо в дополнительный офис, расположенный в ДК «Энергетик», либо – в кабинеты 27 и 28 здания центральной проходной ГРЭС. Эта информация поможет нам актуализировать имеющуюся базу данных.»

 В случае несогласия потребителей с начислениями, во избежание роста фактической задолженности, необходимо производить оплату по платежному документу в неоспариваемой части. Также в адрес энергетиков требуется предоставить копии документов, подтверждающих неучтенную оплату коммунальных ресурсов. В случае подтверждения некорректных начислений, потребителю будет произведен перерасчет.

 

Прочитано 1115 раз

Оставить комментарий

Размещая комментарий, вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности, размещенной в разделе «Информация для пользователей».

obb

banner1

1d97d7149416b11034ed39ca1af2f093

Яндекс.Метрика