Сегодня: 23:33, 27 февраля 2021

«Роспечать» выставила на продажу около сотни киосков в Челябинске и области

17:20 Понедельник, 20 августа 2018 0

Челябинское акционерное общество «Рос­печать» (по данным «СПАРК-Интерфакс», принадлежит дочерней структуре московского АО «Аргументы и факты») распродает убыточные киоски.

 На продажу выставлено 20 уже закрытых объектов в областном центре и его пригородах. Еще 80 киосков в других южноуральских городах и районах планируется закрыть, а затем продать. Стоимость одного объекта составляет от 20 до 100 тыс. рублей, сообщает «Коммерсант-Южный Урал».

Как отметил директор компании Константин Федоринин, решение о сокращении объектов розничной сети принято по итогам оценки рентабельности киосков, проведенной в апреле этого года. «Мы долго не трогали убыточные объекты, несмотря на то, что экономический кризис бушует уже три города, – рассказывает Федоринин. – В основном реализуем киоски, функционировавшие в отдаленных районах области, из-за больших затрат на доставку, низкого трафика и высокой себестоимости».

После продажи убыточных объектов работы лишатся около сотни киоскеров. В Челябинске останется около 250 точек сети. В «Роспечати» отмечают, что больше половины из них не имеют правоустанавливающих документов и в любой момент могут быть демонтированы по решению городских властей.

Напомним, в июне 2017 года челябинские депутаты утвердили новый порядок размещения нестационарных коммерческих объектов на гостевых маршрутах Челябинска (около 30 улиц), запретив устанавливать там ларьки. По новым правилам, вдоль гостевых маршрутов, в том числе в местах, не являющихся остановками общественного транспорта, возможно лишь размещение торгово-остановочных комплексов (ТОК) площадью до 100 квадратных метров. Полагаясь на решение городской думы, администрация отказалась продлевать предпринимателям договоры аренды муниципальной земли, на которой расположены киоски розничной торговли. В результате появилась угроза сноса нестационарных объектов.

В общей сложности за рамками правового поля оказались владельцы 2 тыс. челябинских киосков розничной торговли, отметил господин Федоринин, добавив, что размещение киосков «Роспечати» в формате ТОК предусматривает большой объем финансовых вложений. «Если раньше мы могли установить новый киоск на месте старого, сейчас должны выиграть аукцион со ставкой аренды, в несколько раз превышающей текущие тарифы. Помимо годовой арендной платы, нужно вложиться в установку павильона и остановочного комплекса, потратив около 1 млн рублей», – сообщил руководитель сети. Представитель «Роспечати» отмечает, что в ближайшем будущем нерешенная ситуация с размещением киосков на гостевых маршрутах обострится в связи с подготовкой к саммитам ШОС и БРИКС.

 

Источник: Znak.com

Прочитано 926 раз

Оставить комментарий

Размещая комментарий, вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности, размещенной в разделе «Информация для пользователей».

banner1

dachn

obb

1d97d7149416b11034ed39ca1af2f093

Яндекс.Метрика