Сегодня: 06:06, 04 декабря 2024

Хотим идти в ногу со временем!

12:44 Воскресенье, 31 мая 2020 0

Семь месяцев назад одно из самых социально направленных предприятий города – МУП «Троицкое ПАТП им. Е. М. Мокеева» – возглавил Альберт Гильманов. Депутат городского Собрания по избирательному округу № 1, известный в Троицке человек, не понаслышке знакомый со сферой пассажирских перевозок, сразу же, что называется, с головой, окунулся в проблемы ПАТП, коих оказалось немало. Но у Альберта Ильдаровича есть твердое убеждение, что предприятие может быть рентабельным и конкурентоспособным, отвечать современным требованиям в сфере пассажирских перевозок.

Ни для кого не является секретом, что в предыдущие годы предприятие считалось убыточным и даже подводилось к банкротству. Но за счет оптимизации рабочих процессов, принятия объективно верных управленческих решений и увеличения доходов от дополнительных видов деятельности удалось вывести его в устойчивый плюс. Более того, первый квартал сработали с прибылью, в отличие от того же периода прошлого года, и это несмотря на пандемию.

– Сейчас наша основная задача – сократить расходы предприятия, увеличить собираемость и поднять заработную плату, – сказал Альберт Ильдарович. – В ПАТП на данный момент работают порядка 80 сотрудников, у всех есть семьи, поэтому стараемся всех поддерживать материально – пересмотрено положение об оплате труда в сторону увеличения.

Конечно же, у Гильманова разработан план развития предприятия. Одним из первых его решений, воплощенных в жизнь – отзыв приказа о сокращении штата кондукторов, изданный прежним руководителем. Более того, вновь создана должность контролера на линиях, то есть, объявлена война безбилетникам. Конечно же, пандемия внесла свои коррективы – с 23 марта наблюдается снижение пассажиропотока, соответственно, и выручки.
– Мы провели финансовый анализ и спрогонозировали, что с таким пассажиропотоком только за апрель недосчитаемся более миллиона рублей, – продолжил Гильманов. – Направили письмо в администрацию города о финансовой поддержке, и к нашим проблемам отнеслись с пониманием. Несмотря ни на что, мы продолжаем перевозки. Бывает, что «возим воздух», но все равно ездим, соблюдая расписание. А еще я считаю, что наши пассажиры достойны передвигаться на современных, комфортных и чистых автобусах. Для этого мы сейчас заканчиваем модернизацию оборудования автомойки, которое не обновлялось с 70-х годов прошлого века. Кроме того, наши мастера-профессионалы восстанавливают старые автобусы – к примеру, готов к выходу на маршрут «ЛИАЗ», готовится еще один. Не могу не отметить, что на предприятии сформирован хороший коллектив, остались те, кто хочет работать и делает это добросовестно. Пришли и новые люди – даже сейчас мы приняли четырех водителей и трех кондукторов.

Как сказал Альберт Ильдарович, в июле на предприятие поступят шесть новых комфортных автобусов вместимостью 39-40 мест – это станет возможным благодаря поддержке и усилиям главы города Александра Виноградова. Они будут комфортные, удобные и красивые. В настоящее время предприятие совместно с частными перевозчиками работает по 17 муниципальным маршрутам. Все автобусы снабжены системой ГЛОНАСС, а специальное мобильное приложение «Умный транспорт», внедренное для удобства пассажиров, любому желающему покажет, где находится тот или иной автобус и через сколько минут он окажется на той или иной остановке. Согласитесь, это очень удобно, ведь можно с легкостью спрогнозировать свой маршрут, чтобы вовремя оказаться в нужном месте. А диспетчерская программа службы организации движения отражается на огромном экране в кабинете директора – он тоже видит в режиме онлайн передвижение всех без исключения единиц транспорта ПАТП и частных перевозчиков. Вообще, на предприятии введено множество новшеств. Одно из первых – появление платежных терминалов в автобусах, что тоже очень удобно, особенно в плане бесконтактной оплаты.

– В скором времени появятся в продаже транспортные карты и браслеты разных категорий – льготные, школьные, студенческие и общегражданские, – поделился директор. – У них будут разные цвета и стоимость, но общие удобство и современность. Карты можно регулярно пополнять, не нужно будет каждый месяц приезжать к нам за проездными. Такие системы действуют за границей уже не одно десятилетие, а у нас только появляются. Мы считаем, что эти нововведения придутся по душе нашим пассажирам. Важно, что мы находим взаимопонимание и ощущаем поддержку руководства города – у нас общие задачи и мы вместе планомерно движемся к поставленной цели. И вместе хотим идти в ногу со временем!

Недавно по идее директора состоялась встреча с представителями садовых обществ. Кстати, они были приятно удивлены, что инициатором выступило именно ПАТП. Вопрос был поставлен очень важный: увеличение времени движения автобусов вечером, когда садоводы возвращаются домой после полива. Гильманов и его команда пошли навстречу, и маршруты №№ 3, 5, 7, 14 и 16 ходят в вечернее время так, чтобы было удобно горожанам. Но при этом ситуация будет постоянно мониториться, чтобы автобусы не ходили пустыми. Такое решение устроило обе стороны.

Еще один немаловажный вопрос – продажа льготных проездных билетов в садовый период. Как известно, раньше они покупались желающими до 1 мая – времени начала сезона, – то сейчас их до сих пор нет. Это вызывает массу вопросов и недовольства со стороны большого количества горожан, имеющих «фазенды». Как ответил директор ПАТП, если ограничительные меры в отношении садоводов будут ослаблены, билеты тут же появятся в кассе предприятия. Так что придется еще немного подождать. Важно понимать, что решение не зависит ни от руководителя ПАТП, ни от главы города. К слову, они тоже заинтересованы в том, чтобы у населения не возникало негативных эмоций.

– Есть много идей и больше желание их реализовать, чтобы предприятие не только стабильно работало, но и развивалось, – отметил Альберт Ильдарович. – Привлекать средства можно разными способами, в том числе и коммерческими, главное, чтобы они приносили прибыль и были при этом абсолютно прозрачными. Я готов к любому существенному диалогу, а проблемы предприятия стараюсь решать, как свои личные.

Немаловажно, но факт: Альберт Гильманов, будучи депутатом на избирательном округе № 1, помогает решать проблемы жителей другой территории – той, которая расположена в районе ПАТП. Люди обращаются с разными вопросами: где-то навести порядок на контейнерной площадке, кому-то помочь убрать спецтехнику с тротуара, кто-то просит посодействовать с открытым канализационным люком в многолюдном дворе, просят установить детскую площадку… Все вопросы он решает по мере поступления, ведь опыт работы в этом направлении у него за пять лет накоплен немалый! Более того, проявляет и собственную инициативу: на днях, к примеру, по его просьбе был прогрейдирован участок улицы Летягина, по которому ездить было просто невозможно, эта работа будет продолжена и дальше. Одним из первых среди депутатов Альберт Ильдарович начал вручать нуждающимся троичанам продуктовые наборы, приобретенные за свой счет, а для этого предложил всем желающим обращаться за помощью. Раздал лично более 60 пакетов, на очереди – еще как минимум 35. Оказывает Гильманов как депутат разную спонсорскую помощь. А на своем округе он сделал то, чего не могли добиться горожане несколько десятилетий: добился освещения межквартального проезда, ведущего к детскому саду № 15. Кроме того, в текущем году будет установлена детская площадка во дворе дома № 1 во 2 мкр-не. Как отмечают жители округа, у них найдено полное взаимопонимание с депутатом. И они полностью уверены, что так будет всегда!

 

avt

Такими будут новые автобусы

IMG 20200526 154812

Транспортные карты и браслеты

 

 

Светлана АНТОНОВА

 

Стоимость обычного проездного билета – 1250 рублей.
Льготного «садового» билета - 625.
Себестоимость 1 часа работы автобуса – минимум 800 рублей.
В городе осуществляется движение по 17 муниципальным маршрутам.
Время движения маршрутов №№ 3, 5, 7, 14, 16 продлено по вечерам.
В новых автобусах будет установлено видеонаблюдение, так же, как и на территории предприятия.
На предприятии существует нехватка водителей и кондукторов.

Опубликовано на платной основе 

Прочитано 2324 раз

Оставить комментарий

Размещая комментарий, вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности, размещенной в разделе «Информация для пользователей».

Военная служба по контракту 336х280

 

БВП 900Е1320

 

obb

scale 1200 2

Яндекс.Метрика