Студентка полностью доверилась незнакомцам и потеряла деньги
Очередной жертвой телефонных мошенников стала 22-летняя троицкая студентка. Девушке позвонили и убедили в необходимости заменить медицинский полис с бумажного на электронный.
Ничего не подозревая, она согласилась и продиктовала незнакомцу смс-код. Затем через видеозвонок собеседник попросил повернуть головой в разные стороны, якобы чтобы получить биометрические данные.
После этого афера закрутилась с новой силой. Доверчивой девушке начали поступать звонки с предупреждением о взломе личного кабинета на «Госуслугах». С ней связалась женщина и предложила провести диагностику учетной записи, затем ее попросили описать ситуацию в переписке с чат-ботом «робот Максим» и выслали ссылку на поддельного робота.
Студентка выполняла все указания звонивших ей незнакомцев, высылала им доверенности, фотографии документов, заявлений, делала скриншоты истории в банковском приложении.
Далее по известной схеме под предлогом сохранения денег установила в телефоне приложение для перевода денег на безопасный счет. Девушка сняла в банкомате 119 000 рублей с кредитной карты и 35 000 рублей с накопительного счета. Но для того, чтобы внести деньги на счет, просто прикладывая телефон к терминалу, мошенники ей посоветовали купить новый смартфон, поддерживающий технологию беспроводной передачи данных. Она так и сделала, а после внесла 139 600 рублей одной операцией на «безопасный счет».
Аферисты не хотели отпускать жертву и посоветовали ей оформить кредит в банке на сумму 150 000 рублей. Но ей было отказано. Только после того, как она не смогла открыть банковское приложение и позвонила на горячую линию, ей объяснили, что все это время она имела дело с мошенниками.
-----
Фото: нейросеть
Оставить комментарий
Размещая комментарий, вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности, размещенной в разделе «Информация для пользователей».





