Сегодня: 02:45, 16 Декабрь 2017

Снимите это немедленно!

09:33 Четверг, 24 Август 2017 0

Визуальный мусор

плохо 2 2 fill 278x225Отсутствие упорядоченности и единого стиля в наружной рекламе привело к тому, что город «потерялся» на фоне вывесок, баннеров, растяжек и других рекламных конструкций. Нелепые вывески и конструкции не только портят внешний вид города, но могут быть и небезопасны для людей. Взять, например, штендеры. Раскладные конструкции с утра выносят на тротуар, чтобы потенциальный покупатель «не забыл» зайти в магазин за рекламируемым товаром или услугами. В народе у этих конструкций есть более точное название – «спотыкачи». А названы они так потому, что в часы пик пешеходу трудно не споткнуться об эту «рекламу».
Больше всего раздражают вывески и растяжки на фасадах, одна уродливей другой. Такой подход к наружной рекламе говорит об отсутствии вкуса или денег. К сожалению, из многочисленных представителей бизнес-сообщества лишь единицы в этом плане проявили умеренность.

Контроль ужесточается

плохо fill 195x190Мы не призываем полностью отказаться от вывесок и баннеров, но навести порядок в этой сфере необходимо. Как заверили в городской администрации, в настоящее время наружная реклама регулируется специальным Положением, согласно которому предусмотрен ряд ограничений. В частности, не допускается размещение рекламной информации на окнах и витринах здания, а еще запрещено закрывать значительную часть главного, бокового или уличного фасадов. При поступлении сигналов о самовольной установке или эксплуатации конструкций, проводятся выездные проверки. Если факт имеет место быть, специалисты Управления по архитектуре и градостроительству предпишут нарушителю добровольно демонтировать рекламное «творение». В противном случае, будет выписан штраф, причем солидный. За неисполнение требований должностным лицам и индивидуальным предпринимателям придется заплатить 3-5 тысяч рублей, физическим лицам – 1-1,5 тысячи рублей. Для предприятий предусмотрен штраф до миллиона рублей.
Работа по формированию единого городского рекламно-информационного пространства, продолжится. Администрация планирует внести еще ряд изменений в Положение о порядке распространения наружной рекламы и информации. Можно надеяться, что «лоскутных одеял» с телефонами и ценниками станет меньше.

Нельзя!
• Размещать рекламную информацию на одной опоре с дорожными знаками и светофорами и в створе с ними, на аварийно-опасных участках дорог, на железнодорожных переездах, в тоннелях и ближе 50 метров от них по ходу движения.
• Устанавливать на фасаде здания, деревьях либо между ними конструкции, предназначенные для размещения временных информационных сообщений (например, о скидках, распродажах, акциях и тому подобном).
• Размещать и писать рекламу на ограждениях.


Удачные примеры вывесок

Безымянный2 fill 810x201

Уважайте своих клиентов!

Чтобы понять, что город тонет в «болоте» наружной рекламы, достаточно пройтись по центральной части. Что можно посоветовать предпринимателям при выборе наружной рекламы? Во-первых, быть цивилизованными, а не казаться таковыми. Во-вторых, уважать своих клиентов. Мы, потребители ваших товаров и услуг, - не тупые. Чтобы отличить ломбард от булочной, нам вполне достаточно стильной информативной вывески. Кстати, ни «спотыкач», ни широкий баннер на фасаде не помогут заманить клиентов, если в магазине продаются некачественные товары.

Наш опрос
Как вы относитесь к наводнившей улицы города наружной рекламе?
Очень раздражает – 24,4 %
Не обращаю внимания – 34,1%
Реклама и вывески удобный источник информации – 41%

Всего в опросе участвовал 41 человек.

Евгения Пичурина

Прочитано 273 раз

Похожие материалы (по тегу)

Оставить комментарий

Размещая комментарий, вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности, размещенной в разделе «Информация для пользователей».

Яндекс.Метрика