Сегодня: 13:20, 18 апреля 2024

Садись, прокачу…

15:06 Пятница, 12 августа 2022 0

На страницах газеты «Вперёд» вы часто встречаете материалы, которые рассказывают о мошенниках. Они то снимают деньги с карточки, то придумывают хитрые схемы, как обчистить карманы даже самых бдительных граждан. Я думала, что меня это никогда не коснется, но, как говорится, раз в год и вилы стреляют. Обманули меня ни где-то в интернет-магазине или по телефону, а в популярном приложении для попутчиков «BlaBlaCar». Как это произошло?

Сама я пользовалась приложением больше пяти лет: сначала училась, потом работала в Челябинске, и доехать на машине за два часа и всего за 200 рублей – это самый бюджетный вариант для студента. В этот раз воспользоваться «BlaBlaCar» пришлось по просьбе родителей, которые приехали в гости. Итак, зашла в приложение и выбрала маршрут «Троицк, Чел. обл. – Челябинск». Высветились сразу несколько водителей. Я выбрала некоего Рустама. Места забронированы, пошлина в размере 160 рублей уплачена – это новая система, необходимая, чтобы попутчики не отменяли поездки в последний момент. Позвонила водителю для уточнения места сбора пассажиров, трубку он не взял. На сообщение в приложении прислал номер для связи в WhatsApp (895177четыре226 - именно так Рустам указал телефон, видимо, по-другому «BlaBlaCar» не пропускает). Общения продолжилось там. С виду ничего не предвещало беды, водитель, как и полагается, указал точку, откуда забирает, а также марку, цвет и номер автомобиля. Но минуту спустя потребовал подтвердить бронь места за условные 100 рублей, которые, как вы понимаете, «капнули» бы ему на счет. После моего ответа: «Меня не обмануть!», мошенник удалился и больше не писал. Пришлось искать другую попутку, но как же комиссия в 160 рублей?! Чтобы их вернуть, ваши действия должны быть следующими: при отмене бронирования появляется окошко, в котором вы пишете причину, по которой не поедете, и здесь четко укажите, что водитель просил о дополнительной оплате и что он мошенник. Через три дня деньги поступят на счет. Если не хотите столкнуться с такой же проблемой, как и я, никогда – слышите?! - никогда не переходите по ссылкам от водителей для перевода денежных средств! Всегда оплачивайте поездку наличными из рук в руки. Также проверяйте, когда был создан профиль водителя: если это август 2022 года, то я бы точно насторожилась. Ведь кто действительно перевозит пассажиров с помощью приложения «BlaBlaCar», пользуются им не менее года.

Есть и другие способы быстро и комфортно добраться до того же Челябинска. Например, на «Ласточке» - этот электропоезд домчит вас до места назначения за 1 час 10 мин. Ходит он ежедневно. Для каждого пассажира предусмотрено свое место, столик и место для багажа. От Троицка до Челябинская следует без остановок. Билеты можно приобрести онлайн через приложение «Пригород», что облегчает жизнь гражданам. Также не стоит забывать и про обычную электричку - время пребывания в ней составит более двух часов, она тоже ходит ежедневно.

Если не любите железную дорогу, обратите внимание на автобусы. Их рабочий день начинается с шести утра и заканчивается в семь вечера. Каждый рейс до обеда следует через 20-30 минут, потом интервал составляет от 40 минут до часа. Большинство автобусов заходят сначала на областную больницу, потом на «Синегорье». Дорога займет 2,5 часа – это даже указывается на билетах. Единственный заезд - в Южноуральск, и то только на 10 минут.

Как уже говорила, я больше пяти лет использовала приложение «BlaBlaCar», чтобы уехать с одного города в другой. Сейчас перешла на «Ласточку» - это самый удобный и бюджетный вариант для поездки в другой город с ребенком. А на чем передвигаетесь вы, троичане?

GogunskiiЕвгений Гогунский, блогер:

- До покупки собственно автомобиля использовал, так же, как и многие, приложение «BlaBlaCar», потому что это быстро, удобно и дешево. Сейчас и сам там подрабатываю, на вырученные деньги в скором времени планирую рвануть куда-нибудь в путешествие. Ищу попутчиков, присоединяйтесь, вместе веселее!

AleksandrovaНаталья Александрова, продавец:

- Моя любовь – это автобусы, потому что могу часами наблюдать за тем, что происходит за окном. Летом - необъятные поля, полные красивых цветов, осенью – буйство красок. Если погода не благоволит, то на помощь приходит любимая книжка или музыка. Время проходит быстро, я его не замечаю.

NikitinaСветлана Никитина, менеджер:

- Я вообще не выезжаю в близлежащие города, поэтому не пользуюсь ни автобусами, ни электричками, ни, тем более, попуткой, потому что просто боюсь незнакомых водителей. В отпуск предпочитаю отправляться на самолете - я считаю, что это самое безопасное средство передвижения.       

Таким образом, рубрика «Вперёд-контроль» стоит не только на страже вашего физического здоровья, но и оберегает вас от ловких рук мошенников. Давайте делать это вместе! Ждем ваших писем с фотографиями недоброкачественного предоставления услуг, просроченных товаров и всего, что касается сферы обслуживания, на почтовый ящик: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или WhatsApp: 8-908-492-60-54. Обязательно прикладывайте чек!

Алена ДРОБИНСКАЯ.

Прочитано 492 раз

Оставить комментарий

Размещая комментарий, вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности, размещенной в разделе «Информация для пользователей».

Военная служба по контракту 100х100 мм

БВП 900Е1320

obb

scale 1200 2

Яндекс.Метрика