Сегодня: 15:48, 29 марта 2024
С сыном Матвеем С сыном Матвеем

«Жизнь поменялась кардинально» –

14:12 Суббота, 03 апреля 2021 0

именно так говорит о своей работе Сергей Щербинин, возглавивший семь месяцев назад Троицкий почтамт. Организацию большую, сложную, ответственную. Но, вместе с тем, интересную.

Представить нашу жизнь без почты (как сегодня, так и несколько десятков лет назад), весьма затруднительно. Несмотря на активное присутствие интернета, электронной почты, мобильной связи, работы у почтовиков не убавляется. Отправить или получить посылку, оформить подписку, оплатить квитанции и еще целый список услуг (зачастую на нескольких страницах) – все это мы делаем на почте. Сегодня наш разговор – с начальником Троицкого почтамта Сергеем Щербининым.

Наша справка.

Возраст – 49 лет
Знак Зодиака – Телец
Образование – высшее
Трудовой стаж – 32 года в энергетической отрасли
Семейное положение: женат, трое детей, сыну Матвею 5 лет
Пример для подражания – отец, Владимир Максимович
Любимый фильм – «12 стульев»
Любимая еда – халва и хороший черный чай
Хобби – бильярд
Любимая марка автомобиля – «Toyota»
Вид отдыха – любые водоемы. Летом – поездки по нашей области, где есть много прекрасных мест.

Троицкий почтамт стал участником совместного проекта с фондом «Линия жизни». Специальную акцию запустили в декабре прошлого года. В почтовых отделениях восьми регионов России стартовали продажи благотворительных открыток для сбора средств на лечение тяжелобольных детей. Два троицких отделения почты – центральное и в п. ГРЭС – удостоены благодарственных писем за активное участие.

Сергей Владимирович родился в соседней республике – Казахстане, но в 1992 году вместе со всей семьей переехал в Троицк. Наш герой поступил в местный сельскохозяйственный техникум. Трудовую деятельность начинал электромонтером в одной из городских организаций. Затем был начальником отдела, начальником службы, заместителем директора по развитию и реализации услуг в Троицких электрических сетях. «Попутно» окончил Троицкий филиал ЧелГУ, получив высшее образование. На нынешнюю должность пришел из подразделения министерства обороны.

– Сергей Владимирович, что Вас привлекло к этой сфере?

– Я многое в жизни повидал, кажется, удивляться уже нечему. Когда увидел объявление о конкурсе на замещение вакансии, решил попробовать свои силы. Подал документы, прошел собеседование, получил предложение. В этой должности мне интересно проявить себя, что-то изменить, ведь у людей, находящихся по разные стороны стойки в почтовом отделении, абсолютно разные представления о работе почты.

– Почта – это место притяжения в любом населенном пункте, – отметил Щербинин. – Есть в нашей зоне обслуживания поселения всего в 30-40 дворов, но и там есть отделение. А почтальон – это едва ли не член каждой семьи.

– С какими трудностями пришлось столкнуться в начале работы?

– В любом коллективе при смене руководителя есть напряженность, причем обоюдная. В решении этого вопроса пригодился опыт, накопленный за годы работы с людьми. Но здесь есть большой нюанс: 96% процентов сотрудников – женщины. Можно смело сказать, что «Почта России» держится на женщинах. Основной костяк – очень опытные и грамотные специалисты, среди них есть и молодые. Но без исключения все – ответственные и преданные своему делу. Думаю, что мы быстро «притерлись» друг к другу, у нас практически нет недопонимания. Я знаком со всеми начальниками почтовых отделений, часто выезжаю на места. Период самоутверждения уже прошел, есть четкое видение решения системных вопросов. Мне очень нравится эта работа, где главным стимулом являются люди.

– «Почта России» – это огромное количество услуг и даже товаров. Чего в работе присутствует больше?

– Недавно в интервью «Российской газете» глава «Почты России» Максим Акимов заявил, что внутренний рынок онлайн-торговли в 2020 году вырос на 44%. Российские маркетплейсы совершили революцию, перетянув спрос из зарубежных онлайн-магазинов. Пандемия подтолкнула процесс перехода потребителя в цифровой канал. И цифровой потребитель обратно в чистый офлайн не вернется. Это и мы в большой степени ощущаем на себе.

Также одно из наших самых объемных направлений – это обычные письма и даже открытки. Да-да, их очень много, несмотря на превалирование электронной почты. Понятно дело, самый пик приходится в канун Нового года – дети пишут письма Деду Морозу. Поверьте, и поздравительных открыток достаточное количество. Не представляете, как радуются таким приятным милым подаркам люди старшего поколения, для которых зачастую почтовый ящик – это как для нас с вами сейчас интернет.

Огромное внимание в работе мы уделяем логистике. Вопрос очень объемный. Мы должные четко придерживаться графика, несмотря на человеческий фактор, условия погоды и природы. Доставка писем, посылок, любой корреспонденции должна осуществляться вовремя. Мы не прекращали и не прекращаем деятельности в карантинные мероприятия – как ходили по домам, так и ходим, делаем любые доставки, были и волонтерами. А в целом, нужно всегда ставить реальные планы и задачи, и приводить их в действие.

Наша справка.

Территория обслуживания Троицкого почтамта – г. Троицк; Троицкий, Чесменский, Октябрьский районы.
Охват населения –152 тысячи человек.
Более 400 сотрудников и 68 почтовых отделений.

– Сергей Владимирович, а как обстоят дела с газетами? Выписывают ли их?

– Конечно, объемы выписки печатной корреспонденции упали во много раз – если сравнивать, к примеру, советский период, когда в каждый почтовый ящик ежедневно доставлялись по нескольку экземпляров. Но я отмечу, что идет тенденция на повышение. Причем выписывают газеты не только представители старшего поколения. Лидируют, конечно же, местные издания. За ними – областные: «Комсомольская правда», «Аргументы и факты» и т.п. «Российская газета» распространяется, в основном, среди юридических лиц. Надо сказать, в Троицке сильные позиции, мы – читающая газеты территория. Отрадно, что выписывают много детских изданий, очень интересных и познавательных. У нас есть задумки относительно совместных акций по подписке, в том числе и с вашей газетой, будем воплощать их в жизнь.

– «Почта России» – это социально ответственная сфера, на Ваш взгляд?

– Безусловно. Мы постоянно изучаем рынок, анализируем, чем можем помочь жителям подведомственной территории, сделать их жизнь более комфортной. Например, мы несем ответственность за поставку товаров, которые распространяем в рамках акции «Выгодно на почте». Потому что, повторюсь, почтальон – он как член семьи, которому доверяют. Он может посоветовать тот или иной товар – у нас много партнеров среди интернет-магазинов, поэтому через нас вы можете и заказать, и получить необходимые вещи. Существуют у нас участки курьерской доставки. Кроме того, любой клиент может запросто отследить движение отправления по трек-номеру. Можно смело сказать, что наша работа прозрачна, она, согласитесь, у всех на виду. А вообще, не покривлю душой, если скажу, что почта объединяет и сокращает расстояние между людьми. И это не просто красивые слова. Сегодня на Троицком почтамте трудятся замечательные люди, душой и сердцем прикипевшие к своему ответственному делу. Настоящий коллектив единомышленников!

– Спасибо, Сергей Владимирович, за интересную беседу. Надеюсь, она далеко не последняя…

– Конечно. Не зря выше говорилось о прозрачности нашей деятельности – нам есть, что рассказать троичанам, чем обрадовать, что предложить и от чего – возможно! – предостеречь. Поэтому до следующей встречи! ¦

Елена ВЕРШИНИНА

IMG 20210328 WA0017

Пусть падения будут только в кадре!

Прочитано 1257 раз

Оставить комментарий

Размещая комментарий, вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности, размещенной в разделе «Информация для пользователей».

Военная служба по контракту 100х100 мм

БВП 900Е1320

obb

scale 1200 2

Яндекс.Метрика