Сегодня: 05:53, 20 апреля 2024

Есть в Троицке дом...

21:31 Пятница, 06 июля 2018 0

«Верно говорят: не купи дом, а купи соседа. Год назад дом № 8 в 5-м микрорайоне был сдан в эксплуатацию. Купили мы в нем квартиру, казалось, новое жилье – живи, да радуйся. Да не тут-то было», – так начала свой разговор по телефону наша читательница Нина Смагина.

- Большинство соседей получили квартиры по программе расселения из аварийного жилья. Каждый день наблюдаем, как «велело» и беззаботно протекает жизнь многих жителей этого дома А как ведут себя женщины? Словно они давно потеряли свое лицо – я такого никогда не видела. Слышали бы вы, какой «трехэтажной» лексикой они зазывают детей домой с площадки. Дети растут весьма самостоятельными – ходят по коттеджному поселку, расположенному рядом, просят жильцов местных домов, чтобы те дали выполнить какую-нибудь работу, а затем заплатили за нее. Некоторые из соседей, видимо, не могут привыкнуть к приличным благоустроенным условиям, из-за материальных проблем продают квартиры, чтобы вернуться в свои «трущобы». Многие вынуждены тоже выставлять квартиры на продажу, только бы не жить рядом с такими соседями. Есть ведь какие-то нормы поведения, правила. Наблюдать такое очень неприятно.

На сайтах в Интернете действительно есть несколько объявлений о продаже квартир этого дома. А такое откровение, изложенное читательницей, позвало в дорогу. Дом № 8 оказался в самом конце микрорайона. Панельный, он выкрашен в яркие цвета, но выглядит все равно уныло. Рядом детская площадка, которая присыпана песком. По словам местных жителей, в дождливую погоду здесь образуется жуткая грязь. К недостаткам они причисляют отсутствие мест для парковки машин, пожарных выходов, балконов. Но даже такое, построенное в эконом-варианте жилье – большая удача, манна небесная. Вспомните, кто и когда в последний раз получал от государства жилье? Только наши бабушки и дедушки. Все мои знакомые свои жилищные проблемы решали самостоятельно.

Молодая мамочка Наталья Захарова, гуляющая на детской площадке с двухлетним сыном Артемом, рассказала, что живут они в соседнем доме, но часто бывают в этом районе. Все слова Нины Смагиной подтвердила. Поделилась своим случаем: совсем недавно решили собраться компанией с друзьями, посидеть в кафе, расположенном неподалеку, где вкусно готовят шашлык. Но не тут-то было...

– Оказывается, наши соседи давно и прочно «осели» в этом кафе, – рассказала Наталья. – Нам нисколько не мешал крепко подвыпивший мужчина. Но несколько девиц, разукрашенных, как «ночные бабочки», вели себя отвратительно и вульгарно, матерились, разговаривали на сленге и приставали к мужчинам из нашей компании. Одним словом, испортили нам вечер… Все мы люди, и все под Богом ходим. Не возьму на себя ответственность сказать, что мы из разных социальных слоев населения, нет вроде такого понятия. Но ведь они – женщины, а чувства достоинства нет ни на грош.

Следующим моим рес­пондентом стал Рустам Насибулов из 1-го подъезда дома № 8. Мужчина рассказал, что переехал с семьей из поселка жиркомбината по программе расселения. К новому жилью Рустам привыкал долго, а теперь даже нравится здесь жить. Детский сад, поликлиника, магазины и даже река, где можно искупаться – все находится рядом.

– В подъезде у нас опрятно, – говорит Рустам. – На третьем этаже причиняла беспокойство семья пьющих людей, но на их квартиру с коммунальными долгами очень быстро нашлись клиенты. А так жильцы у нас не меняются. Живем тихо, мирно и дружно.

– У себя пока не живу, но приезжаю сюда часто, – сказала Евгения Пичурина, владелица квартиры во втором подъезде этого дома. – Много раз наблюдала, какое безобразие в нашем подъезде разводят жильцы квартир с нижних этажей. Бросают окурки на пол на площадке, втыкают их в стены, сорят. По лестницам вынуждены подниматься сквозь дымовую завесу. А убирать это приходится пожилой бабушке, которая никак не может смириться с беспорядком.

Уходя из этого района, решила заглянуть в кафе. За столиком в самом углу сидела молодая семья: женщина, девочка лет пяти и глава семейства с посоловевшими глазами. На улицу из помещения вышли покурить двое крепко подвыпивших парней. Один, пошатываясь, отошел к стенке, и, без стеснения, извиняюсь за подробности, начал справлять нужду. Завсегдатаи они заведения или жильцы злополучного дома, выяснять я не стала. Тут же на иномарке подъехал респектабельный мужчина, видимо, пообедать.

Управляющий кафе уже позже, в беседе по телефону, когда я рассказала о конфликте, возникшем между посетителями и девицами из вышеуказанного дома, никак не мог взять в толк, что именно от него хотят.

– Между собой что-то не поделили, а я какое отношение к этому имею? Персонал обслуживал хорошо, претензий нет. Если драка, что случается крайне редко – полицию вызываю.

Понятно, что фейсконтроля в этом заведении нет. И не будет же строгий охранник, поставленный на входе, спрашивать: «А вы из какого дома?».

Да и не в этом дело. А в принятых нормах поведения.

Справедливости ради нужно сказать, что в этом доме проживает немало обычных нормальных людей. Когда материал готовился к печати, я прошла каждый подъезд дома. В первом и третьем - чистота и порядок. Под большим вопросом остался подъезд №2. Стены со следами подошвы от кроссовок, брошенный мусор, окурки и выломанная входная дверь. А всего-то год прошел, как
заселились.

Комментарий:

Старший участковый уполномоченный   МО МВД РФ «Троицкий» Андрей Вавилин:

– Жалоб от жителей этого дома не поступало. Не так давно была кража из автомобиля в том районе. При плановом обходе дома выяснил, что половина жильцов в квартирах не проживает. Жилье пустует.

Прочитано 2692 раз

Оставить комментарий

Размещая комментарий, вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности, размещенной в разделе «Информация для пользователей».

Военная служба по контракту 100х100 мм

БВП 900Е1320

obb

scale 1200 2

Яндекс.Метрика