Реклама - двигатель торговли или надоедливое всплывающее окно?
Каждый день мы смотрим телевизор или читаем новостную ленту в социальных сетях, и постоянно на нашем пути появляется рекламное окошко с каким-либо «выгодным» предложением. С одной стороны, именно с помощью таких «окон» человек находит необходимый товар по оптимальной цене, но с другой стороны - невозможно посмотреть фильм или послушать музыку без вставок о кредитах, памперсах, корме для животных и многом другом.
Лично мне реклама помогает осуществлять выгодные покупки в продуктовых магазинах, а информацию о скидках и акциях я получаю именно в телевизоре. Но не устраивает тот факт, что у меня нет возможности слушать музыку в социальной сети «ВКонтакте» без рекламы - сразу требуется оплата. А как вы относитесь к рекламе, троичане?
Айгуль Перцевая, индивидуальный предприниматель:
- Реклама позволяет мне узнать об услугах и товарах, а также контакты магазинов. Мне она не надоедает. Когда удается посмотреть телевизор или посидеть в интернете, всматриваюсь в рекламные ролики, ищу интересные решения цветовой гаммы, речевки, а слоганы особенно привлекают мое внимание. Например, гениальная реклама (по моему мнению) кока-колы сразу запоминается, но я ее не употребляю, конечно.
Анастасия Александрова, студентка:
- Я учусь на медицинскую сестру и времени сидеть в интернет у меня, к сожалению, не так много, как хотелось бы. И именно реклама помогает мне найти товары по скидке, особенно одежду. Обращая внимание на рекламу того или иного магазина, я пойду туда, где будет информация об акциях.
- Я считаю, что реклама – это все-таки двигатель торговли, так как в наше время она помогает находить новую информацию и распространять ее быстрее и надежнее, чем «сарафанное радио». Я работаю водителем автобуса, на котором мы отправляемся вместе с пассажирами в туры по России, и чтобы у меня был хороший доход, мне необходима реклама.
Дюсембек Рахметов, сотрудник предприятия «Ромкор»:
- Реклама нужна для того, чтобы помочь раскрутиться тому или иному магазину, продукту, услуге и так далее. Если она привлекает внимание, то клиенты будут идти и покупать – это я так понимаю. Для меня лично реклама – это способ получения информации о новых торговых точках, их товарах и акциях.
Также троичане рассказали о том, что реклама помогает им сориентироваться и быстро найти нужные услуги в нашем городе, а с другой стороны, что она достигла таких масштабов, что невозможно спокойно зайти в социальные сети. Использовать информацию о товарах и услугах во благо или же не обращать на нее никакого внимания - ваше право. А мы бы хотели поздравить всех работников рекламы с их профессиональным праздником и пожелать им креативных идей!
Оставить комментарий
Размещая комментарий, вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности, размещенной в разделе «Информация для пользователей».