Связь с населением стала эффективнее
Платформа обратной связи (ПОС) «Госуслуги. Решаем вместе», к которой подключены все министерства и муниципалитеты области, создана по поручению Президента Владимира Путина в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» нацпроекта «Цифровая экономика». Ее внедрение началось в 2019 году при участии Министерства цифрового развития России и девяти пилотных регионов страны, куда вошел и наш регион.
Новая площадка позволяет организовать работу с обращениями граждан с контролем оперативного решения вопросов. Кроме того, с ее помощью можно проводить онлайн-опросы по социально значимым для населения темам, например, по выбору объектов для благоустройства в рамках проекта «Формирование комфортной городской среды» (национальный проект «Жилье и городская среда»).
От южноуральцев с ноября прошлого года поступило более 12 тысяч обращений. По данным Центра управления регионом, чаще всего жители области задавали вопросы о вакцинации от коронавируса и уборке снега.
«При формировании Координационного центра правительства особый акцент сделан на возможности получения оперативной, качественной обратной связи от населения, функционал ПОС позволяет решить эту задачу. И руководители цифровой трансформации должны осуществлять клиентский сервис работы платформы, в том числе, отслеживая качество отработки обращений граждан, формируя матрицу системных проблем для дальнейшего принятия органами власти своевременных и грамотных управленческих решений. Важная опция для граждан на цифровой платформе – это возможность отследить статус обработки обращения, а также оценить по итогам качество полученного ответа или решения», – отметил вице-премьер РФ Дмитрий Чернышенко.
Оставить комментарий
Размещая комментарий, вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности, размещенной в разделе «Информация для пользователей».