Сегодня: 00:46, 03 марта 2021
энергосбыт энергосбыт

Откройте контролеру

09:13 Четверг, 15 февраля 2018 0

ПАО «Челябэнергосбыт» работает с потребителями на всей территории Южного Урала. Регулярно происходит обработка огромных объемов информации.

595154e6c9d2d7324 090foto 1 2015phochesh poluchit kompensaciyu zanbspsnosnbspmdash platipПАО «Челябэнергосбыт» работает с потребителями на всей территории Южного Урала. Регулярно происходит обработка огромных объемов информации.

Наряду со специализированными программами, которые ведут учет энергопотребления, используется «ручной труд» контролеров. В штате компании трудятся более 280 контролеров: самая многочисленная служба контроля в Челябинском и Златоустовском филиалах — более 70 сотрудников в каждом. Почти полсотни в самом южном, Магнитогорском представительстве компании, четыре десятка контролеров в Центральном филиале. В Кыштымском филиале и «Метэнергосбыте» штат контролеров невелик – около 20 единиц, но оттого более ценен каждый сотрудник. За каждым из контролеров закреплено несколько тысяч объектов: квартир, частных домов, офисов, предприятий, организаций Челябинска и всего Южного Урала.

Благодаря слаженной и оперативной работе контролеров, расчетные отделы Общества получают наиболее объективную и полную информацию о потребленной электрической энергии, а также о состоянии и межповерочном сроке приборов учета того или иного абонента.
Поводом для направления контролера к потребителю может послужить отсутствие контрольных показаний, например, человек ежемесячно платит, но показания не передает, и начисление проводится по среднему электропотреблению в течение трех месяцев, а затем по нормативу. Снятие контрольных показаний позволяет уточнить начисление, сделать его корректным. Также поводом для визита контролера служит наличие задолженности.

- Контролер посещает граждан в соответствии с полученным заданием от руководителя, — рассказала заместитель директора по сбыту Центрального филиала ПАО «Челябэнергосбыт» Екатерина Тарасова. — Им нередко приходится сталкиваться с потребителями проблемными, нежелающими идти на контакт, а подчас и несдержанными в выражениях. Однако сотрудник обязан выполнить порученное ему руководителем задание — и в мороз, и в жару, и в непогоду. Поэтому, конечно, хочется понимания со стороны потребителя к служебным обязанностям контролеров, и чтобы им не препятствовали в выполнении своей работы.

Материал предоставлен пресс-службой компании ПАО «Челябэнергосбыт»

 

Прочитано 1119 раз

Похожие материалы (по тегу)

Оставить комментарий

Размещая комментарий, вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности, размещенной в разделе «Информация для пользователей».

banner1

dachn

obb

1d97d7149416b11034ed39ca1af2f093

Яндекс.Метрика