Рассматривать обращения граждан нужно вовремя!
Прокуратурой Троицкого района проведена проверка по обращению жителя района по вопросу нарушения срока рассмотрения обращения сотрудниками Троицкого почтамта УФСП Челябинской области АО «Почта России».
Установлено, что гражданин обратился с письменным заявлением на имя начальника учреждения по вопросу предоставления распечатки отслеживания регистрируемых почтовых отправлений. Указанное заявление было принято сотрудником почтамта, однако для регистрации и рассмотрения не передавалось, в книге учета обращений не зарегистрировано. Ответ заявителю в нарушение требований закона направлен спустя 37 дней после установленного месячного срока.
По постановлению прокурора начальник ОСП Троицкий почтам УФСП Челябинской области АО «Почта России» привлечен к административной ответственности по ст.5.59 КоАП РФ (нарушение установленного законодательством Российской Федерации порядка рассмотрения обращений граждан, должностным лицом органа местного самоуправления, на которые возложено осуществление публично значимых функций).
Оставить комментарий
Размещая комментарий, вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности, размещенной в разделе «Информация для пользователей».