Южноуральцы запустили челлендж «Кто, если не мы?»
Жители Челябинской области запустили новый челлендж в социальных сетях. Суть флешмоба в том, что южноуральцы снимают короткие видеозаписи о том, как совершают добрые поступки. После этого их выкладывают в социальные сети с подписью «Кто, если не мы».
Первые ролики уже появились в сетях. К примеру, на одном из них видно, как молодые люди убирают бутылки, разбросанные по детской площадке и произносят фразу «Кто, если не мы».
– Все равно неприятно смотреть, потому что это облик твоего двора, твоего города. И всегда хочется жить в чистоте, и хочется, чтобы всегда было красиво. И просто чисто из моральных побуждений – берешь, выбрасываешь. Потому что реально: кто, если не мы? – рассказал корреспонденту медиахолдинга ОТВ один из участников акции.
Флешмоб появился в сети после того, как на улицах городов разместили билборды с фотографией главы региона Алексеем Текслером и слоганом «Кто, если не мы». За несколько дней в сети появились видеоролики, в которых южноуральцы своим примером призывают делать добрые дела.
Источник: 1obl.ru
Оставить комментарий
Размещая комментарий, вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности, размещенной в разделе «Информация для пользователей».