Сегодня: 03:55, 20 апреля 2024

Слухи сильно преувеличены

14:46 Четверг, 15 августа 2019 0

Несколько дней подряд в начале месяца самой обсуждаемой в Троицке была новость об увольнении директора МУП «ПАТП им. Е. М. Мокеева» Виктора Васильева, возглавлявшего одно из самых старейших и крупных предприятий города с 2011 года.

Виктор Николаевич, судя по сообщениям в интернет-изданиях, не ожидал такого поворота событий, и, не согласившись  с позицией администрации города, приказ о своем увольнении не подписал. Более того, Васильев обратился в прокуратуру, которая проверит законность действий руководства Троицка по этому вопросу. Но результаты будут позднее, а пока… Да, страсти немного поутихли, автобусы на городских маршрутах ходят, как и прежде.

По аналогии с известной поговоркой: «паны дерутся – у холопов чубы трещат», политические разногласия в городе, результатом которых и могло стать увольнение директора, мало волнуют сотрудников ПАТП и сочувствующих им троичан. Они забили тревогу, в первую очередь, оттого, что возникла угроза задержки в получении зарплаты, приходящейся на 15 августа, в связи со сменой руководства. И новое руководство в лице директора Александра Савченко, назначенного на должность с 1 августа, немного изучив обстановку на предприятии, решило выразить свое мнение на страницах газеты, тем самым разрядить обстановку и внести некоторые коррективы в сложившуюся ситуацию.

Наша справка.

Александр Савченко, 35 лет. Имеет высшее образование по направлению «Государственное и муниципальное управление», опыт работы в руководящем звене в государственных структурах и частных, в том числе, связанном с перевозками. Считает, что у ПАТП есть потенциал и перспектива.

– Скорее, я назначен кризисным управляющим, – пояснил Александр Сергеевич. – С первых же дней включился в изучение ситуации на предприятии, вникаю во все мелочи и нюансы. Считаю, что слухи о проблемах сильно преувеличены, даже, можно сказать, раздуты намеренно. Не исключаю, что в целях банкротства, чего допустить нельзя, так же, как и срыва всех перевозок. Не возникло вопросов и с выплатой заработной платы: электронная подпись получена своевременно, так же, как и деньги сотрудниками предприятия. Считаю, что у ПАТП неплохие перспективы, его можно, так сказать, поднять с колен, оно может развиваться стабильно.

– Путем повышения тарифов на проезд?

– Чтобы увеличивать стоимость проезда, нужно сначала обеспечить качественную услугу, чего мы не видели в последние годы. Прежний руководитель едва ли не в ультимативной форме заявил, что с 1 октября прекратит перевозки в связи с тяжелым положением предприятия. А как же выделенная на 2019 год администрацией города субсидия более чем в 4 млн руб, половина из которых уже получена, а остальная часть будет освоена в ближайшее время? Вопрос возникает и по автобусам, которые были торжественно сданы в эксплуатацию в присутствии заместителя губернатора С. Шаля на Центральной площади. Не буду вдаваться в подробности дальше, лишь добавлю, что после увольнения Виктора Васильева была начата проверка Контрольно-счетной палатой, которая в первые же дни выявила нарушения финансовой дисциплины, в том числе кассовой. Я думаю, результаты этой проверки могут стать достоянием общественности и примером некомпетентности бывшего руководства МУП «Троицкое ПАТП им. Е.М.Мокеева». Неприятно осознавать, что нежелание конструктивно работать, ставить под угрозу срыва пассажирские перевозки, даже, можно сказать, шантажировать, некоторыми официальными СМИ преподносится едва ли не как «выкручивание рук» Виктору Николаевичу Васильеву и неоправданному обвинению его во всех смертных грехах. Увольнение стало вынужденной мерой, и перечислять причины ее возникновения я не буду. Ситуацию нужно менять, ПАТП выводить из кризиса, сохранив при этом коллектив и муниципальные контракты – это сейчас самая главная задача, которая, считаю, выполнима, особенно при поддержке руководства города.

 

Комментарий

 

9dygO06F1Fw  

Вадим Герман, и.о. заместителя главы города по городскому хозяйству:

– Начиная с 2016 года, МУП «ПАТП им. Е. М. Мокеева» вело убыточную деятельность, что подтверждается протоколами балансовых комиссий. Каждый год из-за неграмотных действий руководства предприятие теряло свою конкурентоспособность на рынке перевозок. Мы давали директору шансы исправиться, но понимания не находили. Сейчас ситуация меняется в лучшую сторону, находится под контролем, для ее полной оценки дождемся результатов проверки КСП. Уже сейчас мы рассматриваем возможность выделения предприятию дополнительной субсидии уже в этом году.

Елена Вершинина

Прочитано 1929 раз

Оставить комментарий

Размещая комментарий, вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности, размещенной в разделе «Информация для пользователей».

Военная служба по контракту 100х100 мм

БВП 900Е1320

obb

scale 1200 2