Сегодня: 01:10, 15 ноября 2018

Троицк развивается

20:45 Понедельник, 22 октября 2018 0

 

В городе можно вести производство

 В одном из прошлых номеров газеты мы познакомили читателей с Агентством инвестиционного развития – структурой, для которой одной из главных задач является создание благоприятного инвестиционного климата. На его фоне в Троицке успешно функционируют и развиваются не один десяток малых и средних предприятий. Сегодня наш рассказ о тех предприятиях и предпринимателях, которые широко известны не только в городе и районе, но и далеко за пределами нашей территории. 

 

 

Мы все в городе этом живем

 Пожалуй, «старожилом» предпринимательского сообщества Троицка можно назвать Фархода Джураева. В 1993 году он начал с торговли фруктами и овощами на рынке – собственно, это присуще людям, родившимся в южных республиках тогда еще Советского Союза. Его лицо было и остается узнаваемым, потому что он не чурается любой работы и может сам встать за прилавок. 

 Потребности горожан в овощах и фруктах, выращенных не в импортных теплицах, а привезенных с юга, быстро стали увеличиваться. Фарход и его ближайшие родственники, которых он также привлек в бизнес, стали думать о торговле в закрытом помещении. Совместными усилиями приобрели пострадавшее от пожара здание в центре города, на пересечении улиц Климова и Советской, и начали строительство. В 2000 г. открыли оптовую базу «Мир овощей и фруктов», с холодильным помещением, овощехранилищем и погрузочно-разгрузочной техникой, в 2003-м – чайхону «Восток».

В 2005 году мы вместе с родственниками создали свой план строительства, рассчитанный на 15 лет, – поделился Фарход Холбоевич. – В 2020 году он успешно завершится, и упор в своей деятельности мы будем делать на торговлю. За это время нам удалось многое, и одним из самых значимых проектов считаю торговый комплекс «Южные ворота», расположенный на въезде в город. Его мы начали возводить в 2012 году, в 2014-м сдали в эксплуатацию. Собственно, этим проектом занимается брат Алишер, но у нас очень ценится помощь и поддержка, и он часто ко мне обращается. В ближайших планах – создание в том же районе автокомплекса, с мойкой, магазином, сервисом и пр. Еще думаем о собственном производстве, стабильном, надежном и востребованном.

Семейный бизнес Джураевых является социально ответственным. Об этом свидетельствует, в том числе, тот факт, что они обеспечивают продуктами питания, овощами и фруктами систему дошкольного и школьного образования города и Троицкого района – для этого они выдержали серьезную конкуренцию. Участники всех городских мероприятий, Джураевы всегда находят общий язык с руководством любого уровня, действуя по принципу: в одном городе живем, поэтому должны друг другу помогать. На предприятиях трудится порядка 60 человек, официально трудоустроенных и имеющих все социальные гарантии.

Фарход Холбоевич, пожалуй, один из немногих предпринимателей в городе, который серьезно занимается благоустройством и озеленением Троицка. Все видят, какие благородные и красивые деревья высажены возле чайхоны и «Южных ворот», что на въезде в город!

– Без деревьев город – пустыня,– сказал Джураев. – Деревья, как дети, требуют ухода, внимания и любви. Озеленение для меня – очень важная часть бизнеса. И мы будем продолжать и дальше делать «зеленое» дело, чтобы наш Троицк был красивым и привлекательным. Считаю, что для этого нужно не только хорошо вложиться, но и усердно трудиться!

 

Хлеб – всему голова!

 Индивидуальный предприниматель Илья Ахмадуллин организовал свою деятельность 10 лет назад. Вначале это были брокерские услуги в сфере автокредитования, дело весьма успешное и прибыльное. Появились средства, которые нужно было куда-то вложить. Хороший знакомый порекомендовал инвестировать их в хлебобулочное производство, благо, имелся хороший вариант – на продажу была выставлена действующая пекарня, которую Илья Рамильевич приобрел и дал звучное название свое фирме – «Хлебный князь». 

 Не было опыта, но было огромное желание наладить стабильный бизнес. Сначала помощь оказывал оставшийся от прежнего владельца коллектив, весьма пессимистично настроенный по поводу «смены власти». Но в первый год вместе с братом Александром им пришлось изрядно «покрутиться» – изучали специфику производства, рынок сбыта, покупательский спрос и пр. Изготавливали всего лишь четыре вида хлеба, постепенно наращивая обороты. По прошествии года стало понятно, что, собственно, было приобретено лишь помещение с минимальным объемом. Несколько лет инвестировали в новое оборудование, транспорт, обучение персонала, приглашение специалистов из областного центра… Лизинги, кредиты и прочие финансовые составляющие вкупе с усердным трудом руководства и коллектива привели к тому, что сейчас «Хлебный князь» выпускает более 40 видов хлеба и хлебобулочных изделий, 10 тысяч единиц в сутки!

Три года назад братьям пришло понимание того, что специфика рынка очень меняется в связи с приходом в город федеральных и иных сетевых торговых точек, вытесняющих мелкие предприятия. У Ильи и Александра Ахмадуллиных возникла идея создания пекарни-кондитерской, которую он успешно реализовал – в 2016 году был открыт всеми полюбившийся «Бисквит». В апреле этого года была открыта вторая кондитерская, также мгновенно ставшая популярной. Это ли не пример удачного вложения инвестиций? Конечно же, это еще и рабочие места для троичан.

Но ведь всему голова – хлеб, поэтому он остается главным в бизнесе Ахмадуллиных. Но, как отметил Илья Рамильевич, чтобы в хлебобулочном производстве сохранялась экономическая выгода, нужно расширять территорию сбыта. Теперь «Хлебный князь» реализует продукцию не только в Троицке и в Троицком районе, но и в Увельском, Октябрьском, Чесменском, Варненском районах, а также городах Южноуральске, Еманжелинске, Карталах. Предприниматели останавливаться на достигнутом не собираются. И у них есть реальные планы на развитие собственного бизнеса в родном городе.

 

 

 Любимое лакомство детей и взрослых

 Фабрика мороженого «РосФрост» занимает достойное место в ряду крупнейших отечественных производителей мороженого и лидирующие позиции на территории Уральского Федерального округа. Помимо УрФО, продукция фабрики представлена более чем в 80 городах России и стран СНГ. Но это не предел – в планах компании расширение географии продаж, освоение новых региональных рынков. 

 Торговая марка была основана 20 лет назад – в 2008 году. Тогда производство было скромным – всего 17 тонн готовой продукции в сутки. Ассортимент ограничивался тремя основными группами: эскимо, вафельный стаканчик, мороженое в контейнерах. Сегодня «РосФрост» – это не просто успешно развивающееся предприятие, а настоящая империя холодного лакомства. Ежедневно здесь производится 40 тонн мороженого более 100 видов! За прошедшее время ассортимент расширился более чем втрое, и сейчас покупателям предлагается уже 13 различных групп мороженого. Но фирменные, самые любимые взрослыми и детьми сорта мороженого от фабрики «Фрост» – это разумеется, пломбиры. Каждая вторая упаковка, сходящая с конвейера– именно пломбир! 

Мороженое изготавливается только из натуральных ингредиентов. Особое внимание уделяется контролю качества исходного сырья и готовой продукции. Для этого на предприятии организована собственная лаборатория, которая аккредитована в соответствии с государственными стандартами. Предприятие динамично развивающееся, обладающее современным высокотехнологичным оборудованием для производства востребованной продукции высокого качества.

Фабрика мороженого «Фрост» – это крупный и ответственный работодатель, который соблюдает положения трудового законодательства, создает новые рабочие места, обеспечивает достойные условия работы своим сотрудникам и предоставляет все возможности для профессионального развития и карьерного роста, что позволяет чувствовать себя социально защищенными и уверенными в завтрашнем дне. В этом году была организована собственная столовая, которая обеспечивает сотрудников горячими и очень вкусными обедами.

На фабрике работают профессионалы своего дела, сплоченный коллектив единомышленников, способный решать задачи любой сложности. Взаимоотношения в коллективе построены на основе уважения, доброжелательности друг к другу и преданности компании.

 

 

Прочитано 499 раз

Оставить комментарий

Размещая комментарий, вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности, размещенной в разделе «Информация для пользователей».