Сегодня: 16:57, 15 декабря 2018
Пускать или не пускать контролеров? Пускать или не пускать контролеров?

Пускать или не пускать контролеров?

13:48 Четверг, 08 февраля 2018 0

энергосбыт 3Что делать, если сотрудники Челябэнергосбыта нагрянули к вам с проверкой? Самое главное — сохранять спокойствие и не терять достоинства. Контролер энергосбыта — гость всегда нежданный и непрошенный. Если с сектантами, попрошайками и коммивояжерами можно ограничиться разговором через «замочную скважину», этому человеку придется открыть дверь. Предупреждать абонентов заранее о визите у нас не принято. А ведь ситуации у людей бывают разные. Например, не успели хозяева навести порядок в доме, или просто нет желания видеть посторонних людей в своем доме. На моей памяти ни один контролер не поинтересовался, удобно ли мне его принять? И ни разу не предложили назначить визит на другое, более подходящее время.

Во взаимоотношениях потребителя и контролера необходимо четко обозначить права и обязанности каждого. Где заканчиваются границы дозволенного? Чтобы это выяснить, мы обратились с вопросами к руководителю направления системного анализа цифровых коммуникаций ПАО «Челябэнергосбыт» Александре Лапиной.

— Как часто контролеры могут осуществлять проверку показаний счетчиков?
— Сотрудники ПАО «Челябэнергосбыт» имеют право проверять показания и состояние индивидуальных приборов учета, установленных в квартире потребителя, не чаще одного раза в три месяца. В случае установки электросчетчиков в месте, доступ к которому может быть осуществлен без присутствия потребителя, — не чаще раза в месяц. Аналогичную проверку могут проводить сотрудники сетевой компании.

— Должны ли они заранее согласовывать время визита с собственником жилого помещения? Если да, то каким образом происходит оповещение абонента?
— Если прибор учета установлен внутри квартиры, за две недели до визита сотрудника ПАО «Челябэнергосбыт» направляет потребителю письменное извещение о предполагаемой дате проведения проверки и о необходимости допуска сотрудника компании для совершения проверки.

— Куда могут пожаловаться потребители услуг, если они столкнулись с некорректным поведением сотрудников компании? Как компания реагирует на подобные ситуации?
— Можно напрямую обратиться к начальнику Троицкого участка «ПАО Челябэнергосбыт» по месту жительства, директору Магнитогорского филиала (часы приема указаны в нижней части квитанции), а также в информационно-справочную группу ПАО «Челябэнергосбыт», ее контакты размещены на официальном сайте компании esbt74.ru. За ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей к сотруднику применяются меры административного взыскания (предупреждение, выговор, лишение премии и т. п.)

Олег Логинов

Прочитано 1109 раз

Похожие материалы (по тегу)

Оставить комментарий

Размещая комментарий, вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности, размещенной в разделе «Информация для пользователей».